Официальное название | Serra Garden 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кумкёй Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Приезжаю в этот отель в 3 раз, с перерывами. Сравнить есть с чем!!! Для меня отель хороший во всех отношениях. Номер: да, не сильно новый ремонт, НО всё чисто, все работает, кровати хорошие, соседей вообще не слышно, на улице ночами тишина, напор воды отличный! Еда: да, она не сильно разнообразная, в плане замены блюд, но выбор очень большой, еды хватает, всегда добавляют по мере надобности! Пляж: идти близко, 3 минуты, песок хороший, заход тоже песок хороший, шезлонгов много, матрасы дают, может есть где-то мусор( это палки из моря), не критично, на пляже так же можно пообедать, не ходить в отель, горячее, овощи, фрукты , сладости, всего хватает!!! Анимация: так себе, но мы не страдали, бар и коктейли вечерами, то что нам было нужно. Поеду ли еще в него, однозначно ДА. И по поводу контингента: 80% немцы, немного поляки, НО лично я не заметили никакой разницы в обслуживании! Да, им приносят напитки бармены, НО они им и платят за это чаевые. Мы сами ходили и брали себе, ноги не отвалились!!! Для, детей вечерами есть небольшая анимация, есть детская площадка, неплохая, детский бассейн, есть водные горки для всех. И за свои деньги, одноместное проживание, неделя из СПб, 100 тысяч, очень адекватная цена!!! Да, инет так себе, НО по нам и слава богу, хоть не залипали в телефонах!!!
Перелет был ночной. Доехали из аэропорта очень быстро. Мало отелей развозили. Мы были последними. В 10:00 приблизительно были уже в отеле. Успели на завтрак. Ресепшен вот прям простой. Уставшие диванчики на которых весь день тусуются немцы. Заселили в номер в 13:00. Никто никуда не спешит)) к этому надо быть готовыми. Территория очень зеленая очень красивая!!! Ежики ночью бегают по дорожкам. Бассейн чистый. Про еду кто то писал, что мало. Не верьте, единственный огромный плюс этого отеля это еда!!!!!! Завтраки как везде. Обед всегда два вида мяса, рыба тоже обязательно есть. Фрукты отличные. Вот кофе нормального вы тут не увидите. Можно с собой взять из дома, а кипяток есть. Ну мне лично не хватало утром кофе)))) Сыров огромное количество. Овощи гриль отдельный плюс. Каждый вечер что-то жарят у бассейна на гриле. Напитки ужас! Пиво просто никакое. Из алкоголя пили вино розовое, красное похоже на полусухое. Ну ни желудок ни голова не болели. Можно пить. На баре в отеле Раки их водка , Джин их местный. В основном мешают коктейли. В баре на пляже, из алкоголя только пиво((((( и айран. Колу, спрайт, фанту наливает бармен. Море просто красота!!! Пляж не то что не убирают……… а просто забыли вообще что это надо хоть иногда делать. Крупный мусор собирают. Но ходите вы по окуркам. Мне сказали, что в Сиде везде так. Лежаки грязные. Матрасы очень грязные. Но тут можно просто списать на песок. Бар на пляже убирают тоже когда настроение есть. Бич бой злой мужик!!! Сами принесете матрасы, он дорожку подметает))))))) Анимация вся на немецком. Только на пенной вечеринке включили несколько русских песен. Все внимание только немцам, и полякам. Отель видимо живет за счет иностранцев. Да, интернета в номерах нет. Жили в 6 корпусе на 3 этаже. Вообще не работает. У девочек в 4 корпусе утром рано можно было не долго словить. Минусов много. Но мы ехали за морем и солнцем. Не думаю что вернусь. И да, плитка у бара в отделе в некоторых местах очень скользкая!!!! Будьте осторожны. Уборки номеров как таковой нет. За 9 дней поменяли один раз только полотенце для ног. Пол наверное подметают. И складывают покрывала. Чаевые не играют роли))))
Начну с того , что в отеле чувствуется жесткая дискриминация по национальному признаку!!!!!! В отеле большинство отдыхающих - немцы, остальная часть приходится на страны СНГ. и здесь весь персонал старается обслужить только немцев - им и напитки в стеклянных бокалах и официанты носятся вокруг них. Работник на пляже , который разносит матрацы - это что-то нечто - как Цербер. Про него уже есть немало отзывов. в номерах грязь - уборка на нуле. От отеля 4* не ждешь уровня сервиса как в 5*-х отелях, это понятно, но на доброжелательность персонала это никак не должно отражаться. Каждый работник отеля от ресепшиониста до уборщика считает необходимым показать свою усталость от работы и , наверное, жизни в целом туристу. Мы работаем в туротросли очень долго и знаем что такое отели 3* 4* и5* , и знаем что доброжелательное отношение персонала мжет скрасить даже самые большие погрехи в питании, интерьере и уборке -НО В ЭТОМ ОТЕЛЕ ПЕРСОНАЛ НАБИРАЛИ ПО ПРИНЦИПУ _ЧЕМ ЗЛЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!