Официальное название | Sol Cayo Coco 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Sol Hotels - 64 отеля |
Местонахождение | Кайо Коко о. Провинция Сьего-де-Авила Куба |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Пляж 4.2 Удобная парковка 4 Номера 3.7 WiFi 3.7 Анимация
Разбавлю отрицательные отзывы по отелю. Решили ехать туда второй раз, были в прошлом году в это же время. Даты поездки: 20.04.24 – 30.04.24. Для не любителей долгого чтения – Еда на 4+ (мясо нескольких сортов и видов) и море на 10+!!!!
Для остальных, сказ таков: Полет туда и обратно ни чем не отличается от прошлогоднего и остальных лет. Взлет, сон, питие, еда, сон, посадка. Туалет по запросу. Гидов теперь в автобусе нет, кризис. Но это не сказывается ни на чем. Если есть готовые номера, то заселение сразу. Если нет, то подождите до 16-00 с пользованием всеми благами сразу (ремешок вешают мгновенно). Писал в прошлом году, что все номера отеля выходят на море, этим выгодно и отличается отель от остальных, например MOJITO. Но о нем чуть позже. Если номер не понравился, меняют спокойно, что мы и сделали на следующий день. Подтверждаю высказывание предыдущих ораторов о ремонте отеля. Правда мы уже были на завершающей его стадии. Причина реновации (как сами местные это называют) следующая: в этом мае на остров прибывает большая делегация всех и вся, которые связаны с турбизнесом. Кубинцы хотят продвинуть остров для отдыха по всему миру. Теперь есть зона отдыха с бильярдом (пул) в бывшем «ораторском» зале (к уже имеющемуся столу у пункта обмена пляжных полотенец), магазин переехал с угла в помещение напротив «ораторской». А где был раньше магазин, сделали сигарную комнату. Правда, мы этого всего не опробовали, на дату нашего выезда все это еще не открылось, но уже вот-вот. Островной магазин Чайка откроется не ранее 15 мая, его закрыли тоже на ремонт 28 мая. Но, как и в прошлом году покупать там нечего. Ром и сигары в отеле можно купить только «по договоренности», через стекло магазина, который уже заполнили, но не открыли, оного ассортимента в нем не было. Рома Santiago de Cuba и Legendario Elixir de Cuba в магазинах нет от слова совсем, мы пробовали «договориться…», не вышло. Так что привезли ром Black Tears Spiced, он со специями и чем-то оооочень отдаленно напоминает Legendario, и при всем богатстве выбора можно пить не закусывая)))). Еда на 4+, говядина и свинина нескольких видов, на жаровне или на шведском столе. Рыба – пожалуйста! Сыра несколько видов, а вот масло было не всегда. Вся остальная еда стандартная и в достаточном количестве. Сигарно-ромный магазин есть в отеле MOJITO, он по дороге к Чайке. Но цены «кусь-кусь», по договоренности существенно дешевле). На Дьюти-фри в аэропорту не надейтесь, там цены вообще Космос!!! Пляж – лежаков хватает всем, укрытий тоже. С пляжными полотенцами проблем нет! Для детей работает дневной клуб, это плюс. В прошлом году он был закрыт. Море!!!!! Такого море нет нигде!!!! Именно за этим туда и едут!!!! Играет всеми цветами и оттенками!!!! Если плаваете с маской, то морские звезды вам обеспечены!:) Теперь о минусах: Звуки и запахи реновации временное явление, правда строительство каких-то строений вдоль моря еще будет продолжаться. А вот отсутствие активити от анимационной команды в течении дня не радует. И… комары, обязательно берите «фунялки» в номер. И не открывайте балконную дверь после обеда и до следующего утра. Налетят и сожрут!!!!!!! Мы были на третьем этаже, не спасает.
Если вылет вечером, а номер сдаете в 12-00, то душ есть в спа-зоне. Чемоданы на chek-out и до отъезда наслаждаетесь последними мгновениями!
В общем, ставлю твердую Четверку!!!
На второй день прибывания у меня украли часы за 70к , в полиции отказали , охрана даже и не думала искать их , вчера 25 я шел с плажа в отель и у меня был срезан браслет но лежал в телефоне я так делаю всегда , далее я угостил наших девочек лобстером принесенного из другой отеля (мелия) подходя к бару я позвал бармена который прятался где-то в не стойки в итоге вышел огромный кусок сала с видом бомжа , я спросил почему вы работаете в таком виде вы весь грязный этот лобстер из Чернобыля вызвал охрану которая в итоге отняли у меня пляжную сумку и начали швырять я задал вопрос за чем вы это делаете в итоге мне прилетело по лицу и начали выкручивать руки , я не стал отвечать тем же так как нахожусь в чужой стране и не знаю их законов , компания Пегас от которой я полетел не стали искать часы и разбираться в целом в этой ситуации. Далее приехал гид Халит и рассказал как тут хорошо орудуют и выдают и что в этом отеле целая схема , в плане питания пока люлей не дашь не чего не появится , это самая ужасная поездка и также меня переселяют в другой отель такси соответственно за свой счет , думайте прежде чем ехать в подобные отели
Добрый день,хотелось бы тоже оставить отзыв по этому отелю!
Мы доверились мнению и тоже решили поехать,летели с Москвы 14,5 часов,3 часа бешеная турбулентность,обратно летели поспокойнее 12 часов.
Ну ладно,привезли нас в отель,встретил молодой человек,забрал чемоданы,молодец
на ресепшене стояли 2 человека,ктр. любезно выписали нам номер с правой стороны,добрались мы до него,после дороги конечно хотелось помыться,но вода из душа течет настолько медленно и холодная,оказывается нужно попросить включить винтель,ну неужели нельзя сразу все это сделать?
Мебель старая,ершика естественно нет,но зная это мы его привезли с собой,так же салфетки,ну в общем по воде так и не решился у нас вопрос,решили поменять номер на следующий день,поменяли уже на левую сторону,к нашему удивлению здесь и вода бежит лучше и мебель новая,мы брали улучшенный номер.
По уборке номера все печально,приходит только заправить постель,ни разу за 2 недели не меняла постельное белье,полотенца грязные,в пятнах ,даже если они стиранные,такое чувство ,что с номера в номер только переносит,фруктов нет (только ананасы и бананы черные),вина нет белого(красное было 1 день),шампанское было,но оно постоянно заканчивалось,рома черного нет,по еде беда конечно,голодными не останетесь конечно,но выбор так себе,есть мороженное,СССР присутствует: квашенная капуста ,картошка сладкая,кофе- отвратный,пляж и океан прекрасный это только и радует,персонал конечно лентяи,даже за шоколад Аленку,все время ждут доллары,из отдыхающих: канада,аргентина,русские,ну и сами кубинцы.
Чайника нет в номере,если есть то он не работает,розетки все евро,все болтается,невозможно зарядить телефон,интернет постоянно летит,каждый раз нужно идти на ресепшн и просить подключение.
В общем писать много не буду,так как предыдущие отзывы тоже говорят об этом отеле плохо,каждому свое в отдыхе,но я точно не поеду больше в этот отель!В других кстати еще хуже!
Прекрасная куба и прекрасный доброжелательный персонал .
Летели мы 13,5 часов .
Минус это компания нордвинд где нужно докупать места , что бы посадили рядом .
Проблемы возникли с ручной кладью тк не проходила по габаритам . Будьте бдительны и посмотрите на сайте тк может быть не приятный сюрприз и придётся доплатить .
Кормили один раз .
По отелю : хороший номер , отзывчивый персонал а самое главное это океан . Он прекрасен и в погоду и в непогоду.
Чистый красивый пляж , шикарный океан . А океане плавают прекрасные рыбки .
Персонал всегда помогает в любых вопросах .
Кофе вкусный в лобби баре .
Не хотелось уезжать .
По питанию однобразно , но вкусно иногда поднадойдет .
В целом мы довольны не хотелось уезжать.