Туристическое агентство «Панорама путешествий» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10013/189422/2579242_320x320.jpg
Туристическое агентство «Панорама путешествий» Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16 7 (910) 419-43-89
55.807739 37.508813
Контакты:
Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16
panorama-tour@mail.ru
4.72 421 отзыв

Rixos Premium Seagate 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Seagate 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 938 номеров
Год открытия 2016 отелю 9 лет
Принадлежность к сети Rixos - 41 отель
Расположение отеля
Местонахождение Набк Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.73
рейтинг 2025
4.77
рейтинг 2024
4.79
рейтинг 2023
4.81
рейтинг 2022
4.84
рейтинг 2021
89.84%
  • 345 (89.84%) рекомендуют
  • 20 (6%) воздержались
  • 19 (6%) не рекомендуют
  • 4.66 размещение
  • 4.69 сервис
  • 4.82 питание
  • 388 всего оценок и отзывов
  • 360 от туристов
  • 28 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.7 Сервисы для детей
4.6 Номера
4.5 WiFi
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Premium Seagate 5* - 421
Елена Москва Турист 29.06.25

Сегодня 29.06.2025 года завершается наш 9тидневный отдых в даном отеле . Прилетели рано утром,от аэропорта за 15 мин доехали одни в микроавтобусе ,заселили нас раньше времени ,хоть и пришлось подождать , но нам это было не сложно ,мы позавтракали и сразу пошли плавать в ближайшем бассейне , Территория отеля огромная ,красивая,как и сам отель в целом . делится он на две части :первая линия ,там расположено большинство номеров , ресторанов, развлечений ,активностей и т.д. И вторая линия ,где поспокойнее. Нам дали номер категории выше ,чем бронировали ,разместили в зоне аква ,где аквапарк ,это вторая линия .номер 29102.сам номер понравился ,чистый ,свежий ,мебель хорошая ,все на уровне.уборка ежедневная,очень хорошая ,из полотенец всякую красоту делали ,спасибо за это Хасаму и Ахмеду . Есть тапочки ,халаты ,в ванной всякие там наборы зубные щетки,пасты ,бритвы,ватные палочки ,диски ,пилочки для ногтей,шапочки для душа . Полный мини бар всяких напитков , а также чипсы ,шоколадки ,вино и т д . вид из номера не очень ,но расположение номера для нас было идеальным ,тк всегда было очень тихо и можно было спокойно укладывать детей и в тихий час и на ночь ,не было шума или музыки ,ничто не беспокоило .т к территория очень большая ,то по всей территории отеля ездят электрокары ,развозящие отдыхающих по разным местам (в ресторан ,на море ,по длинному пантону,в соседний Rixos 18+ и т д )но можно и пешком пройтись.В Отеле множество бассейнов на любой вкус и возраст . Проводятся разные активности и для детей ,и для взрослых ,их расписание можно посмотреть . Есть Roxy club для деток ,там много всего интересного,но … мои не оставались ,т к не было русскоговорящего аниматора там ,им не нравилось ,что их не понимают . Большая просьба обзавестись хоть оним русскоговорящим аниматором , т к большинство отдыхающих русскоговорящие . На территории пляжа есть тренажеры и зона где проходят разные занятия :йога ,силовые тренировки ,зумба и тд, тренера понимают по русски,вообще,очень много персонала понимает и частично говорит по русски . Есть самый большой ресторан с огромнейшим выбором на любой вкус ,но нам больше всего нравился ресторан Веранда ,который как раз был к нам ближайший 😍,выбор блюд тоже всегда был прекрасный ,хоть и не такой обширный ,как в основном в силу того что он камерный и уютный,нет ощущения толпы ,очень комфортно .Официанты там просто чудесные 😃очень внимательные ,запоминают все твои вкусы ,к каждому индивидуальный подход ,тут прям чувствуешь себя премиум клиентом 😎дети тоже от них были в восторге !!!понимают и говорят по русски . Дольше минуты у нас никогда не стояла опустевшая тарелка ,моментально убиралось все со стола ,т е из-за того что ресторан небольшой,официанты могут отследить каждого гостя и сделать его пребывание в ресторане максимально комфортным.также есть множество ля карт ресторанов ,их надо бронировать заранее ,мы про них вспомнили лишь под конец отдыха и успели лишь на один итальянский,нам он очень понравился ,очень вкусно ,но ,главное ,безумно красиво и изыскано внутри ,глаз радуется . В отличие от множества египетских отелей здесь отличный импортный алкоголь .Больше всего мне понравились коктейли на лобби баре аква ,очень вкусные 👍👍👍бармен супер .Полотенца можно взять везде(море ,бассейны ) в неограниченном количестве ,нет этой ерунды с обменом их на карточки ,как во многих других отелях .ну,вообще ,здесь прям чувствуется уровень .Весь персонал старается на славу !!!сервис на высоте . Аквапарк тоже отличный,понравится и детям ,и взрослым .насчет купания в море ,тут особо не разгуляешься ,его особо нет,,вернее есть ,но это две маленькие выделенные зоны и обе с пирса ,одна для детей, где мелко ,а вторая где риф …риф на 4-….Это ,пожалуй ,единственный минус , в остальном отелю ставлю 5+…однозначно рекомендую к посещению . Сама бы с удовольствием сюда вернулась

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
29 фото
Отдых: июнь 2025
Kolesnik Ivan Краснодар Турист 24.06.25

Поставил 2 звезды исключительно благодаря приветливой и профессиональной Екатерине из Guest Relation. Без нее оценка была бы однозначно ниже.

Главный вывод: Этот "отель" следовало бы переименовать в "Столовую", потому что единственное, что здесь действительно хорошо – это еда. Все остальное впитало в себя худшие черты египетских отелей и опустилось ниже плинтуса.

Конкретные проблемы, сломавшие отдых:

1. "Теплый" прием: Приезд ночью встретили картиной спящих на диванах в лобби уставших гостей, только что прибывших. Сразу задало тон.
2. Дно сервиса (даже для Египта):
Равнодушие и игнор:Персонал не просто уставший и без улыбки. На обеденном обслуживании – просишь колу, ждешь 10-15 минут, пока тебя заметят и "вспомнят" о просьбе. Постоянно приходится напоминать.
- Аля карт - квест невыполним: Вопрос о бронировании ресторана аля карт встречается обреченным вздохом. Узнаешь, что бронировать нужно за 2 дня, начиная с 8 утра. К 9 утра все места обычно уже разобраны. Забронировать заранее, на следующий день или позже – невозможно. Система абсурдна.
Бар: Дискриминация и халтура: Персонал бара открыто игнорирует иностранных гостей, когда появляются местные египтяне. Остальные гости становятся невидимками. Заказал холодный кофе – пришлось буквально стоять над душой бармена, иначе рисковал получить одно кофе, разлитое в два стакана. Откровенная халтура.
"Не моя работа" и двойные стандарты: Спасатели (бичбои) с радостью разносят напитки (включая Fantа в ведрах со льдом) местным гостям у бассейна. Но на просьбу другого гостя принести то же самое, отвечают: "Мы не официанты, идите на барную стойку". Через 5 минут тот же спасатель снова весело несет напитки "своим". Это не просто плохой сервис, это откровенное неуважение и дискриминация.
3. Транспортный хаос:
Загадочные маршруты: Маршруты гольф-каров напоминают квест – куда и когда они поедут, разгадываешь сам.
Расписание? Какого расписания? График движения отсутствует как понятие. Ожидание машины по 30 минут – норма. Приоритет – отвезти людей в аквапарк или местных гостей в номер. Остальные ждут.
* Борьба за место: Из аквапарка машины возвращаются полные и часто не заезжают на ресепшен. Чтобы доехать до конца пирса, нужно либо вступать в "бой" за место, либо готовиться к долгой пешей прогулке.
4. "Унылый риф" (которого нет): Разочарование поджидает и под водой. Риф, ради которого многие едут в Египет, здесь попросту отсутствует или находится в плачевном состоянии. Ожидания не оправданы совершенно.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: июнь 2025
Камиль Санкт-Петербург Турист 22.06.25

Приветствую всех. Отдыхали парой в этом отеле в начале июня. В общем и целом отель очень хороший, единственные небольшие минусы на наш взгляд это очень маленький сан узел и не очень хорошая шумоизоляция. По территории отеля передвигаться достаточно комфортно постоянно курсируют электрокары, очень много баров и ресторанов. Питание в отеле нам очень понравилось большое разнообразие блюд и качество приготовление тоже хорошее. Алкоголь очень приличный видно на фото специально сделал в баре все что на фото все доступно бесплатно. Аквапарк это отдельная история нам очень понравился есть различные горки от детских лайт до экстремальных, аквапарк доставит радость всем и взрослым и детям очень хороший. На территории аквапарка алкоголя нет. В аквапарк лучше идти к открытию это 10.00, ближе к 12 можно столкнутся с проблемой отсутствия лежаков, но на горках в принципе больших очередей мы не видели кроме одной сине-белой с двумя большими баками (очень прикольная). В общем и целом отель стоит своих денег, с первых минут понимаешь что деньги потрачены не зря. Так же есть собственный коралловый риф добраться можно пешком по пирсу или на электрокаре метров 800. Подводя итог напишу если есть возможность посетите данный отель точно не разочаруетесь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июнь 2025
LandyshH Казань Турист 21.06.25

Отдыхали семьей с двумя детьми. При заселении на ресепшн плохо разговаривают на русском языке, ничего никто не объясняет. Заселялись вчетвером, в номере всё было на троих, дети уже большие.
Администратор показывает на карте где ресепшен и где ресторан. Никто не рассказывает где что находится, как записываться на аля-карт рестораны, что во сколько открывается/закрывается. В мини-клубе нет информации по каким дням дискотека в клубе, а по каким дням на сцене. Вечернее шоу на какой сцене будет в конкретный день узнаете по подготовке артистов днем, другой информации нет. В аля-карт рестораны надо сидеть и ловить запись, открывается запись утром и выдает не все имеющиеся рестораны. За 10 дней мы так и не попали в некоторые, в мангал-ресторан запись поймали на 21:30-ооочень поздний ужин однако с детьми.
В туалетах очень чисто, всегда есть сотрудник, который там дежурит. Однако по какой-то причине нет ароматизаторов, а вообще было бы идеально взять пример с турецких отелей, где на ободке унитаза одноразовые полиэтиленовые накладки, которые меняются нажатием кнопки, например, как в port nature, с детьми это самая топ-услуга).
Номер просторный, нет двери в ванную комнату. Дополнительное спальное место в номере делюкс-это скрипящая не удобная раскладушка, на которой ни один ребенок не хотел спать. Она скрипит при каждом движении.
Постельное белье меняли каждый раз при уборке, спасибо Ибрагим)

Море очень классное для детей и взрослых. Для детей есть отдельный лягушатник. где комфортно всем, очень удобный спуск, есть полочки для личных вещей. Море для взрослых- большая глубина, рыбки, кораллы. Маски лучше брать свои, отель убрал маски из наличия. На обе остановки моря возит шатл, они есть всегда, ждать не долго. На лежаках места есть всегда, несмотря на пик сезона и праздник курбан-байрам. Сотрудники на выдаче полотенец очень дружелюбные. Впервые увидели как по пляжу ходит сотрудник с влажными холодными полотенцами со льдом и раздают отдыхающим-вот это сервис!
Но на пляже всего один душ и нет раздевалок переодеться. Придется в туалете или проситься в спа-салон, который находится совершенно в другом конце территории. Коктейли на пляже очень посредственные, сотрудники не заинтересованы в своей работе, мохито-это алкоголь и газировка, нет ни вкуса, ни сиропа, может быть еще и без мяты, повезет спрайт добавят. Детей не замечают, если те приходят за газировками или чаем.
Ресторан-это отдельный мир наслаждения и эстетики. Живая музыка ежедневно, подача блюд ТОП, азиатский ресторан-смогли попасть лишь один раз, очень жалко было, что нет другой возможности, это были наши лучшие роллы и суши!!! В основном ресторане когда бы Вы не пришли всегда всё в наличии, никто никуда не торопит, все отлично.
Гриль перекус у моря-отличные хот-доги и бургеры, персонал приветливый.
Вечернее шоу-это прекрасное завершение дня, они крутые, яркие, интересные, их хочется смотреть.
Воспользовались возможностью посетить аквапарк, территория большая, там же можно пообедать, выбор меньше, чем в основном здании.
Отдых получился спокойным, без суеты, культурным, без навязывания услуг, на пляже очень тактичные продажники фотографы, за счет ресторанов аля-карт питание не стало надоедливым, надо подправить рецепты коктейлей. Их идеально делают в баре у ресепшена). Тааакой ухоженной территории и обилия ландшафтных решений не видела нигде, вид искусства, все везде чисто.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2025
Иванова Екатерина Санкт-Петербург Турист 18.06.25

В январе 2025 отдыхали с мужем в Rixos Premium Seageat adults 18+. Нам очень понравился отель❤️, прекрасная территория, ресторан. Не успев вернуться в Петербург-забронировали отель на июнь, но уже для семейного отдыха с ребёнком 10 лет.
Сегодня первый день нашего пребывания и уже разочарование 🥹нам дали номер без двери в ванную.Похоже наши отношения выйдут на новый уровень , так как перегородки в туалет и душевую сделаны из «размытого» стекла…Номер под уставший и маленький не сравнить с номером в Rixos Premium Seageat adults 18+.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2025