Официальное название | Mylome Luxury Hotel Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 453 номера |
Год открытия | 2020 отелю 5 лет |
Местонахождение | Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Скажу сразу, отель хороший, о плюсах писали многие, хочу остановиться на "нюансах" отеля Mylome Luxury Hotel Resort 5*, которые я заметил за неделю пребывания на майских праздниках 2025г.
Заселение прошло быстро, ресепшен говорит/понимает по-русски. Номер просторный (см.фото), прекрасный вид на море. Хоть отель и новый, но уже заметны следы износа: то плитка разбита, то в стенке трещина или вмятина, где мебель потерта, где ковролин вырезан квадратом под замену.
Косметические средства в душевой прикручена к стенам, среднего качества, как мне показалось. Были зубные щётки с пастой, а вот расчёску положили только на 4 день. Мини бар обновляли через день.
В своем отпуске я люблю посмотреть 1-2 сериальчика, накопившиеся за последние полгода, всегда их записываю на флешку, традиция такая. Но не в этот раз! ТВ полностью вмонтирован в деревянную коробку и доступа к USB нет! Досадно, но ладно. Частично ситуацию спасал рабочий YouTube в SmartTV.
Очень странная система уборки! Уборка в номере осуществляется по запросу. Нужно включить специальный значок у двери. При этом если ничего не горит или горит вместе значок "не беспокоить", то уборку проводить не будут совсем. В первые дни, уходя из номера, можно напутать с кнопками, этим и пользуются горничные, отлынивая от работы - они вешают бирку на дверь, что уборку они не провели т.к. горело "не беспокоить", но и при отключенном индикаторе в другие дни они уже не приходят! Никакой уборки, выброса мусора в туалете, замены полотенец. Смена постельного белья также "по запросу", нужно оставить специальную картонку на кровати, чтобы заменили белье, если, конечно, горничная вообще заглянет в ваш номер в этот день. В первый раз такую "концепцию" вижу в 5* отеле, тем более "luxury". На 3 день полного игнора нашего номера пришлось обратиться в ресепшен. И только на 4 день у нас изволили убрать и выбросить мусор. После этого случая горничная стала приходить исключительно в те моменты, когда мы находились в номере, будь то 9 утра или 16:00 дня, своего рода месть по-маленькому)
Еда. Смешанные чувства, с одной стороны много всего и по началу путаешься что-где, глаза разбегаются, но потом понимаешь, что меню практически не меняется в течение недели. Многие закуски не подписаны и не понятно, что это такое, а то, что подписано - нечитабельно с искажением некоторых букв кириллицы, например, вместо "молоко" - "колоньо" и тп. Больше всего не понравилось, что все напитки на завтрак, обед и ужин нужно заказывать у официантов, которые шатаются в большом количестве по залу и заглядывают вам в тарелки, очень неприятное чувство! В последующие дни старались сесть с краю зала в более тихое место и подзывать официанта при необходимости.
Бассейны. В начале мая подогреваемых бассейнов было 2: один закрытый в зоне SPA, там всегда было мало народа, место тихого уединения, пока не появлялись залетные орущие дети. Второй подогреваемый - открытый, ближе к морю, слева. До 11 утра тут было спокойно, затем начинался движ. Т' в бассейнах +27, очень комфортно. В двух других открытых бассейнах Т 21-22, в них купались во второй половине дня.
Обслуживание у бассейна оставила неприятный осадок. Мальчик на роликах сперва настойчиво выясняет откуда вы приехали. Возможно, это имеет значение в количестве потенциальных чаевых. Не дали чаевых, больше он к вам сам не подъедет. Нужно будет его вылавливать. Коктейли, которые мы заказывали у бассейна, сильно разбавлены, Махито - вода-водой со льдом, просто ужасный! Даже пить не стали.
Кстати, хорошие напитки дают в барах на 1, 7 этажах и а-ля карт ресторанах. Кофейня на 1 этаже также выше всяких похвал! А вот в главном ресторане - наливают местное вино низкого качества. Многие официанты явно ждут чаевых, и могут вас игнорировать в другие дни, если их не получили ранее.
Пляж понравился, мягкий песок, плавный вход, кому нужна сразу глубина - есть пирс. В начале мая вода было бодрящая +20+21. Заходить прохладно, плавать приятно. Из минусов – вытекающий из под ступеней ручеек неизвестного происхождения, который периодически маскировали засыпая песком. Во 2й половине дня в море появлялся мусор: водоросли, пластик, фантики и резина.
На территории не самое понятное расположение раздевалок, мытья ног и туалетов - не в центре, а по периметру. Топографическим кретинизмом не страдаю, но что-где находится, выяснил только к концу отдыха. Туалеты хорошо спрятаны, в первые дни от теплого бассейна приходилось бегать в главный корпус.
Для некурящих будет дискомфорт, т.к. гости курят сигареты практически везде! На пляже, у бассейнов в т.ч. кальян (руководство поощряет доп.услуги). Курят также на фудкорте и балконе главного ресторана. Хотите позавтракать с красивым видом - дышите никотином.
Как итог, отель MyLome неплох, явных минусов нет, но если себя спросить, приеду ли я сюда второй раз? Ответ будет - нет. Т.к. за эту цену есть более интересные и комфортные варианты.
Благодарю за внимание! Если мой отзыв вам был полезен, не забывайте ставить лайк. Возникли вопросы? Постараюсь ответить, пока еще впечатления свежи.

Я сейчас нахожусь в нем . Очень тихо , скучно. Еда однообразная, одно и тоже каждый день. Алкоголя элитного нет, все с розетками на бутылках красными, пойло. 5 дней тут, еды ноль, арбуз в сезон и все!!! Хотя к еде я не привередливая. Стаканы грязные. Просила глажку, один мен говорит вечером отдаёте получаете на завтра, другой - типа отдаёте утром - получаете на следующий день, их не понять совсем. Уборка нулевая, я с копной волос, хожу по своим волосам, полы не моют ! Спа ужасное, пилинг 50евро, 10 мин погладили мочалкой и облили пеной, ни особо пилинг, территория маленькая , вся еда однотипная, нет разнообразия- пиццы ,бургеры крошка картошка вам будет сниться. Тут этого нет особо . За что такие деньги , вопрос .пришли на диско, показывают футбол, нам он не нужен. Скучно, скромно, скудно. Не оправдал . В 12 ночи, тишина, ауууу. Мочалок нет, халаты указаны в описании отеля - нету, платно . Принадлежности берегите с собой иначе облом .я еще добавлю, сходили не местное при отеле диско, диджей ему была заплачено, не включил наши 2 песни, это жесть. Он сказал "тумороу". Понимаете какая тут клиентоориентированность

Добрый день! В мае 2025 года отдыхала в отделе Mylome Luxury Hotel Resort 5*. Это уже мой третий отпуск, проведенный в нем. При оценке отеля, конечно, сравниваю с предыдущими годами. Если в 2024 году мой отзыв был с какими-то замечаниями по отелю, то в этом году отдых прошел великолепно. Т.к. были задержки с вылетом, то в отель приехала только в 13-30, быстрое оформление всех документов (не более 5 минут), и сразу же заселение в номер. По номеру замечаний не было, бронировала с видом на сад, а предоставили номер с видом на море. В прошлом году спать в аналогичном номере было практически невозможно, т.к. развлекательные программы проходили на пирсе, то в номере было очень шумно, в этом году программы проходили в помещении, поэтому шума в позднее время не было (возможно это связано с погодными условиями, т.к. в вечернее время на улице было очень свежо). Также очень заметна смена шеф-повара, питание изменилось в лучшую сторону, большое разнообразие блюд, тематические вечера. Как мне показалось, отель был заполнен еще не на 100%, поэтому нигде не было толкучки, всегда много свободных лежаков, как у бассейна, так и на море и на пирсе. Внимательные бармены и официанты, на пляже всегда предлагают принести напитки и т.д. От отдыха в отеле остались только приятные впечатления, рекомендую отдых в нем.

Отэль шикарный. Много писать не буду ,за мучаюсь писать сколько здесь плюсов . Но ,есть не большой минус это полотенце выдают в спа. Это очень не удобно. Если захочешь по раньше, нужно будет ждать. И в спа ходить не рекомендую . Просто отвратительный спа салон. Идите так куда и дешевле будет. А так только плюсы во всем,куда не пойди. А если и есть то их и не замечаешь.Поеду с удовольствием ещё раз в этот отель. Рекомендую на 100%,🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾🇧🇾✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴