Туристическое агентство «Панорама путешествий» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/11751/326225/2572081_320x320.jpg
Туристическое агентство «Панорама путешествий» Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16 7 (910) 419-43-89
55.807739 37.508813
Контакты:
Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16
panorama-tour@mail.ru
4.39 3 отзыва

Centara Mirage Resort Mui Ne 4*

Отель
Общая информация об отеле
Официальное название Centara Mirage Resort Mui Ne 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2021 отелю 4 года
Принадлежность к сети Centara Hotels & Resorts - 51 отель
Расположение отеля
Местонахождение Муйне Провинция Биньтхуан Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.39
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.39
рейтинг 2025
4.42
рейтинг 2024
66.67%
  • 2 (66.67%) рекомендуют
  • 1 (50%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.17 сервис
  • 4 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Centara Mirage Resort Mui Ne 4* - 3
Юлия Москва Турист 22.02.25

Находимся сейчас в этом замечательном отеле, во Вьетнаме впервые, перелет Катарскимм авиалиниями от Шереметьево , транзитом через Доху, время транзитной остановки- 3 часа, все прекрасно катары- лучшие).добирались до отеля 4 часа от аэропорта Хошимина. Первая важная деталь - заказывайте трансфер от отеля, он не входит ни в один пакет услуг( у нас на 5 человек вышло 250 долларов в одну строну, встречал человек с табличкой, отличный новый микроавтобус, доехали супер). Территория отеля ОГРОМНАЯ, очень красивая, зеленая, номера большие, убирают каждый день. Мы просили заселить не далеко от главного ресторана и бассейна Инфинити( номера 60504.1), можно дойти и пешком, но важная деталь- при заселении в номере необходимо скачать по QR коду приложение отеля- там в услугах- вызов тут-тука,от номера ставите куда вам нужно ( ресторан, ресепшен, просто к выезду отеля( называется Бин- пляж на их языке). Машинка приезжает за 2-3 минуты, очень удобно( пешком не доедете до ресепшен точно🤣, отель на горе и повторюсь, он огромен). Теперь о пакете «все включено». У нас завтраки, обеды и ужины входят в стоимость- но забудьте поо турецкие all inclusive, здесь это не работает от слова «совсем».завтрак- шведский стол, на обед и ужин вам приносят меню- из него можно выбрать по одной позиции на человека, то есть это один из салатов, одно из основных блюд, десерт и закуски. Там все вкусно, не спорю, есть даже огромные очень достойные бургеры ( опять же таки один можно на человека, но он огромен🤣)У нас девочке 11 лет, так вот- из основного меню ей заказывать ничего нельзя, отдельно детское типа- там паста карбонара, маааааленький бургер, это минус, потому что в 11 лет можно было выбирать из основной менюшки). Далее- по напиткам- пиво Сайгон( очень вкусное, явно не Турецкий эфес), коктейли ( манго Дайкири, Маргарита, кровавая Мери) опять же таки- на баре у бассейна например, говорите номер комнаты- и что все включено, они проверяют и дают вам меню- из него выбираете. У бассейна можно заказывать весь день, но при этом второй раз прийти пообедать или поужинать в ресторане нельзя. Если пропустили обед- есть на баре у бассейна функция- снеки с 15.00 до 16.30- один раз в сутки- принесут порции пиццы и роллы жареные! Вода НЕ входит ни в один пакет услуг- везде платная. Мужчинам нашим правда, было не очень комфортно- пришли на ужин, например, заказали одно блюдо и все- до заказывать нельзя. И меню одно и то же, соответственно 😞и кстати, выносить то же пиво из ресторана- в банках в номер например, нельзя, тоже не совсем понятно(насчет платных услуг-Мы сориентировались только на второй день- потому что везде нас просили платить - например в бильярдной игровой комнате мы взяли на семью с собой 10 банок пива - нам его включили на счет комнаты-хорошо, что мы еще заказывали рум сервис в номер- пару бургеров ( он везде платный), а на счете кроме них- эти 10 банок этого пива. Показали на ресепшен наш пакет - из счета пиво убрали. Забудьте свое любое знание Английского- они не понимают даже уровень 2 класса, на ресепшен один более менее говорящий вьетнамец- Туан. Все! Точка! А так на обеде и ужине- хоть обпейтесь ( из меню!!)🤣есть боулинг, канатная площадка, детские площадки, карусель- везде говорите номер комнаты( всем кто приобретает пакет все включено). Анимация- каждый вечер одинаковая- огненное шоу на площадке около главного ресторана- красиво, но надоедает🤷‍♀️Далее- море- при переходе через дорогу отеля- набережная- купаться там НЕ рекомендую( да никто и не купается)- горы мусора по всей береговой линии. По отзывам на Гугл ищите ближайший пляж, ехать минут 10 на такси. Очень рекомендую скачать приложение grab-аналог нашего яндекс такси, дешево и комфортно,машины все новые. Мы доехали до города Фантьех( примерно 30 минут езды, на наши деньги машина 7 местная - новый мисубиси- 1000 рублей). Единственное- карту нужно привязать не российскую! На ресепшен и на выходе из отеля тоже можно заказать тачку, но будет чуть дороже.При выходе из отеля- в километре начинаются ресторанчики, кафешки с морскими свежайшими морскими гадами. Очень советую ресторан viet xua ( ехать 5-7 минут от отеля из выхода направо), выбор большой- начиная от лобстеров и заканчивая существами, которых я лично никогда и не видела. На 4 взрослых с пивом и огромными порциями всего мы посидели на 2.000.000( это 7 тысяч рублей). Пешком тоже можно, но опасненько, так как тротуары отсутствуют, приходится идти по краю дороги, а там неимоверное количество мопедов- как муравьи. Валюту кстати, меняли в аэропорту- в обменнике на выходе из аэропорта- на первом этаже ( на втором- после паспортного контроля направо - тоже обменник, не ходите, курс плохой). И климат- тут просто бомбически классно, не душно как в Турции или Тае, очень дышится, ветерок всегда, жара не чувствуется совсем!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: февраль 2025
Seliverstova Tatyana Арзамас Турист 17.12.24

Когда ожидание и реальность это две разные вещи. Начнем с хорошего, это номер. Огромная вилла со всем необходимым. Тут есть все:халат, тапочки (не одноразовые), расчески, зубные щетки+паста, мыло, бритвенный набор, утюг, гладильная доска , зонт и тд.
Мы как и многие приехали сюда с детьми и поэтому взяли все включено... Но это не совсем так. Питание только в одном ресторане по меню (5 пунктов закусок и 5 основных блюд и три десерта) детям из этого списка заказать нельзя имейте ввиду.... У них отдельное меню 4 или 5 пунктов. Это спагетти, бургер с картошкой фри и рыба в кляре с той же картошкой. Картошка не съедобная... Мои дети обожающие Картоху не смогли ее есть. (Дополнение:вопрос с питанием решили в лучшую сторону , оценку поднимаю)
Еще за все включено можно поиграть в боулинг и бильярд, покататься на каяках , поиграть в автоматы детям остальное платно.
Пляж.., его нет совсем. Кто пишет что есть не слушайте. Купаться у отеля нельзя! Чтобы искупаться нужно топать вправо. Там два пляжа mango и Hana оба платный вход.
Бассейны обшарпанные и с холодной водой, имейте ввиду.
Это очень испортило впечатление об отеле.
Для тех у кого только завтраки , в пешей доступности есть закусочные. Но тротуаров нет, от слова совсем 🤣Расплатиться за все можно только в местной валюте!
Много мест для детей (площадка, карусель, горки, детский клуб) в этом плане респект, они постоянно чем то заняты. В детском клубе за доп плату можно разрисовать местную шляпу или игрушку.
За территорией следят:постоянно убирают, поливают. Она к слову сказать огромная, лучше передвигаться на багги. Приезжают быстро. Персонал доброжелательный. На 5 день нас в ресторане запомнили и знали наши предпочтения. Если в первый день я категорически не рекомендовала этот отель, то прожив неделю могу сказать что все относительно нормально.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: декабрь 2024
Мария Архангельск Турист 28.08.24

Отдыхали в данном отеле семьей в августе 2024 года. Вообще изначально я отель выбирала для ребенка, когда увидела на фотографиях детскую площадку отеля с каруселью, влюбилась сразу.
Прилетали в Хошимин, оттуда заказывали трансфер до отеля (60$ за машину в одну сторону), ехали 3 ч 10 мин туда (были небольшие пробки на дорогах, прилетели днем) и обратно примерно 2ч 55 мин в аэропорт (ехали ночью).
Заселение в отель прошло достаточно быстро. Важно! Карты Union Pay в отеле не работают, для меня это стало неприятным сюрпризом.
За нами закрепили отдельного менеджера Dung Nguyen (Amber), писала ей в любое время и по любым вопросам, все решилось мгновенно. Разбили кружку на балконе, через 3 минуты клининг был у нас, было что-то со сливом, написали и в течение 10 минут сантехники решили проблему. Это, конечно, очень удобно.
Вообще в плане сервиса все было отлично, ну за исключением мелких недочетов, например, нам часто забывали оставлять 3ий набор полотенец для ребенка или шампуни, но это также решалось мгновенно.
Обслуживание номеров 2 раза в день, уборка в первой половине дня, вечером приносят воду, но по требованию может быть полная уборка 2 раза в день, первый раз такое встречаю.
Территория отеля огромная, поэтому все передвигаются на багги (очень удобно заказывать в приложении). Где-то читала в отзывах, что сначала развозят гостей других национальностей, а потом русских. Ничего подобного за 10 дней проживания не было. Ко всем относятся одинаково, персонал максимально приветливый со всеми гостями.
Все вокруг чисто, прибирают/поливают/подстригают территорию круглосуточно, очень красиво. Бассейны на любой вкус. Единственное, хотелось бы, чтобы они были попрохладнее потому что не освежали совсем, особенно после обеда, когда на солнце нагревались. Вода была не просто теплой, даже горячей.
Единственное разочарование это море, изначально были к этому готовы, но чтобы так... Грязно и на берегу (прям горы мусора вокруг),и в самой воде постоянно мусор плавает, ни разу в воду не зашли.
Номер. Мы брали категорию «Премьер» с выходом в бассейн. Не пожалейте денег на доплату за этот номер, он прекрасный: большой, красивый, с шикарной террасой и выходом к бассейну на несколько номеров. Бассейн в виде реки, с двух сторон которой растут пальмы. Ощущение, что это река в джунглях. Очень красиво, очень!
Основной контингент отдыхающих: вьетнамцы, китайцы, было немного французов и американцев. Русских встретили один раз. Для ребенка это был минус, потому что играть ей было не с кем.
Питание. Хорошее, но не вау. Завтрак шведский стол, обед/ужин по меню (мы брали питание HB). Обратите внимание, при бронировании на букинге HB (это завтрак и обед, а не ужин). Продукты все свежие, ассортимент достаточно большой, но без изысков. Если что-то заканчивается, пополняют быстро.
Пару раз выезжали в деревню (дешевле ловить машину так и договариваться, чем вызывать такси Grab), разница была почти вдвое.
В целом, отель очень понравился, я наслаждалась пребыванием в нем. Минусы были незначительные. Оценка 9/10.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970