Официальное название | Курортный комплекс Маяк 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Анапа Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 3.3 Удобная парковка 3 Номера 2.7 Пляж 2.5 WiFi 2.5 Сервисы для детей
Акимова Лариса Геннадьевна - является генеральным директором отеля Боспор
Представилась как - УБОРЩИЦА (хамила)
это первый странный момент
Второе - лифт постоянно не работает
Третье - грязь сплошная в номерах
Четвертое - двери сломаны
Пятое - никогда нет администратора на рабочем месте
Шестое - не проверяют QR-коды (и это в период коронавируса)
Отвратительный отель с отвратительной администрацией. Генеральный директор хамка, которая представлялась уборщицей . Двери в этом отели сломаны, в бассейне мы оказались заперты с маленьким ребёнком, пришлось выламывать. Директор - уборщица решением проблемы вызвала полицию с утверждением что двери в их отеле для красоты и закрывать их не надо.
В лифте застревали дважды. Лифт у них так же по их утверждению для красоты.
Полный неадекват молодой человек администратор {удалено модератором}, а так же охранник {удалено модератором}
Хамы и грубияны, совершенно не умеющие общаться с людьми. Никто в этом отеле не знает что такое сервис, клиентоориентированность и уважительное отношение к гостям.
Вода в душе ледяная. Батареи не работали. Вода в бассейне серо-зеленая с какой то плесенью. Никто не хотел решать ни одну проблему, у них всё для красоты там и пользоваться ничем они не советуют.
Никому не советую сюда ехать, вы просто испортите себе отдых и настроение. А такие люди как их генеральный директор и уборщица, как она сама себя называют не должны работать с людьми.
На отель буду вызвать Роспотребнадзор, так как там творится полный беспредел.
Не ездите сюда и не отдавайте таким людям деньги, выбирайте более достойные места, где к вам будут относиться с уважением.
Доброго времени суток! Начну с того, что выбора, на тот момент, в путевках особого не было. Буквально вечером купили и утром улетели. Летали с другом, на недельку. Брали тур у Библио Глобус. Перелет, трансфер все хорошо, и туда и обратно. В отеле на ресепшен встретила нас приятная, вежливая девушка, все объяснила быстренько заселились и на обед. Заселили в Корпус 5, номер небольшой, без балкона, но новый (новая мебель, все необходимое есть, кроме чайника!). Убрались в номере один раз, но только после того как сказали об этом! Питание типичное для такого уровня отелей, изо дня в день, однообразное, но хорошо приготовлено и выбор все же небольшой есть. Вино белое и красное местного производства, на любителя. Что касается, инфраструктуры я бы сказал ее просто нет, дорожки, тропинки, нет бассейна (бассейн есть только очень маленький для детей), нет анимации. Судя по всему это все же санаторий и больше рассчитан на лечение, а не на развлечения. В отеле есть неплохая сауна с бассейном, час бесплатно, а потом по 500 руб. Неподалеку находится галечный пляж Высокий брег, вода прозрачная и чистая, деревянные шезлонги платно. Анапа город небольшой, но погулять и посмотреть есть что. Ездили в Абрау Дюрсо и на водопады. Всем приятного отдыха.
Заселились в 2х местный с завтраком, номер прокурен ( хотя правило не курить), сплит система дышит наладом ( муж замерз, и спал под 2 одеялами).
На утро пришли на завтрак, нам принесли манную кашу холодную..., попросила разогреть мне ее вскипятили))))) далее омлет, из морозилки... еще похрустывал ( говорить ничего не стала т.к. официант по ощущениям был готов меня прибить после просьбы погреть кашу))))), блинчик со сметаной пресный... но теплый)))) + кофе неплохой, однако без молока, (завтра пойдем возьму с собой.) Заселились на 5 суток, поездка деловая, посмотрим, что будет дальше, обедать и уж тем более ужинать, тут больше не хочу, за завтраки уже оплатили.
Хотела оставить отзыв непосредственно на сайте гостиницы, но промониторив, поняла, что там только положительные отзывы.
Поселились в 4хместном стандарте, немного обшарпанный номер. Завтраки однообразны и не стоят оплаченных денег. Заявленный бассейн чистили 10 дней) и похоже не очистили. Единственный плюс это персонал, вежливый и выполняет свою работу на все 100. Пляж 10 мин. от отеля. Галечный. Набережная через 50м. Отель может и хороший, но мы явно не вернемся сюда. Не стоит он тех денег.