Туристическое агентство «Панорама путешествий» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/5003/1338403_320x320.jpg
Туристическое агентство «Панорама путешествий» Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16 7 (910) 419-43-89
55.807739 37.508813
Контакты:
Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16
panorama-tour@mail.ru
4.7 1 315 отзывов

Papillon Belvil Hotel Resort & Spа 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Papillon Belvil Hotel Resort & Spа 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 495 номеров
Год открытия 1995 отелю 30 лет
Принадлежность к сети Papillon Hotels Resorts & SPA - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.7
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.7
рейтинг 2025
4.7
рейтинг 2024
4.7
рейтинг 2023
4.71
рейтинг 2022
4.71
рейтинг 2021
90.08%
  • 1026 (90.08%) рекомендуют
  • 62 (6%) воздержались
  • 51 (5%) не рекомендуют
  • 4.7 размещение
  • 4.66 сервис
  • 4.76 питание
  • 1134 всего оценок и отзывов
  • 1108 от туристов
  • 26 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Сервисы для детей
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.8 Анимация
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Papillon Belvil Hotel Resort & Spа 5* - 1 315
Галина Н Санкт-Петербург Турист 15.01.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Галина Н Санкт-Петербург Турист 15.01.25

Стойка регистрации. Персонал доброжелательный. Знание русского языка отличное. Но утром нас встречал персонал без знания русского языка, что нам совсем не помешало обговорить наши предпочтения, незнание русского языка не помешало. Предоставили возможность выбрать бунгало. Прилетели очень рано, но нам были готовы предоставить номер. Персонал, очень отзывчивый, услужливый, напротив стойки регистрации всегда дежурили работники, к кому можно было обратиться с любыми вопросами, очень милые девушки.
Бунгало, не нравится спать «под кондиционером», выключали, спали с открытым балконом. Спальные места хорошего качества. Матрасы на кроватях не «продавленные», кому-то может показаться жестковат. А я, прям сразу засыпала. Номер на втором этаже, балкон выходил в сад. Для октября месяца второй этаж, это лучше.
Уборка была достойной, чаевые мы иногда оставляли иногда, - нет. Уборка была ежедневной, бельё менялось каждый день. Интернет «работал», хорошо. Душ прекрасно работал, ванна, туалет, всё чисто, в рабочем состоянии. Мини бар постоянно пополнялся водой, фанта, кока-колой, спрайт, лимонад. Так же в номере был чайник с чашки, там пакетики чая, кофе, сахар и др. Хочу отметить, конец сезона, а туалет, душ, кровати, кресла… все чистое, в отличном состоянии. Халаты, тапочки и тд. Всё было. Полотенца для ног, рук, банные, кажется, не успевали использовать… Утюг, гладильная доска, сейф… Если спать ложились рано, никаких дискотек не слышали (номер 1610, в октябре можно выбрать более солнечную сторону)
Территория. Вечером было темновато гулять по территории, Много зелени, цветов вокруг отеля, цветущие деревья и кустарники. Вообще, везде чисто и аккуратно.
Питание отличное. Персонал в обеденном зале, очень дружелюбный и внимательный, как и везде в отеле. Мы почти всегда садились за один и тот же столик, по-моему, нам, даже его придерживали. Питание за две недели не надоело. Питание прекрасное! Все очень вкусно. Сок апельсиновый не разбавленный, чай в любое время заваривали, на выбор разных сортов! Мяса, рыбы, птицы навалом, мясные и рыбные деликатесы. Турецкая кухня, китайская, индийская… И все очень вкусно приготовлено! Питание и для детей, и для взрослых. Если у кого-то проблемы со здоровьем, тоже есть выбор. Официанты просто молодцы! Милые приветливые, услужливые (никаких чаевых не давали) Сизим, Малика, Майрам, Мерве, и другие – чудесные работники, все прекрасно говорят на хорошем русском языке. В лобби тоже прекрасные работники, помню только Нураим. Были в тематическом ресторане Kanji (Дальний Восток). Вино за отдельную плату (С вином не оч повезло) а так; красивое оформление довольно вкусно, что-то похоже на корейские блюда, что-то китайское, японское очень мило. На территории отеля ничего не брали, но в весе, как ни старались себя ограничивать – набрали… (да, тавтология)
МОРЕ и пляж. Море отличное. Пару дней подвела погода (середина октября) Пляж не широкий, но мы уходили на самый край ( к кабинкам) всё было отлично. Лежаков всегда хватало, несмотря на то что народ занимал лежаки (возможно еще ночью). Заход в море пологий, без камней. Море чудесное было в любой день. На пляже всегда были работники отеля.
Talasso & spa. Очень, даже не плохо. На регистрации Татьяна, просто нет слов, огромная благодарность, (прибыла в отель простывшей) окружена была вниманием и заботой. Благодарность Selissa, Lili, Teoman, Oksana.
Анимация. Анимация вполне себе хорошая, не скучно! А детская так вообще выше всех похвал! В отеле очень-очень много детей. В основном отдыхающие это все семьи с маленькими детьми. Детские дискотеки, потом представления каждый вечер, если дети не смотрят концерт идут далее развлекаться, в детский городок. Отель в первую очередь, конечно для детей! А вот за пределами отеля пойти не куда. Ехать надо в Кадрие или Белек.
Большое спасибо, отдохнули очень хорошо.

А из минусов, правда, это не минус отеля, – представители встречающей стороны Coral travel, что были в отеле. Вернее их не было. Так что сами о себе беспокоились.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: октябрь 2024
Попова Наталья Санкт-Петербург Турист 15.11.24

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2024
KatК Москва Турист 30.10.24

В этом году отдыхали в Папиллоне 4-й раз подряд. Всей семьей нежно любим этот отель и поэтому возвращаемся сюда не первый раз. Но, есть одно большое НО, которое мы отметили в этот раз. Очень просело качество питания. Я не сравниваю с какими-то другими отелями, сравниваю с самим Папиллоном прошлых лет. Экономия прям бросается в глаза. Понятно, что в стране дикая инфляция, внутри бешено все дорожает, но товарищи, и отдых в этом отеле +100к каждый год на нашу семью!!!! И если раньше, имея на ужин осьминогов (причем прекрасно приготовленных), креветки и прочих морских гадов, а так же большое разнообразие рыбы, я понимала за что я плачу эти деньги, то сейчас была несколько разочарована. К сожалению пропал уголок " от шефа". Оставили, конечно, главное блюдо вечера, и на этом спасибо. Я не говорю, что есть в отеле не чего, конечно есть и довольно вкусно (прекрасно приготовленная баранина, говядина, индейка, курица), но ни в какое сравнение не идет с прошлыми годами. Как нам сказали на вечере для постоянных гостей, 50% в этом отеле возвратные туристы, но у меня большие сомнения по поводу того, что в следующем году их будет столько же. Общались со многими туристами, которых встречаем тут из года в год и все такого же мнения. В целом прекрасный отель, со своей теплой атмосферой и отличными вечерними шоу (хоть и повторяющимися из года в год ))) ), хорошим сервисом, замечательной анимационной командой (в Этом году огромное спасибо Лиане, Анатолию, Туно, Танеру, Пьеро). Чего только стоит octoberfest и детский карнавал! Очень хочется вернуться в этот отель и в следующем году, но так же очень бы хотелось получить и уровень, соответствующий возрастающий цене или цену, соответствующую уровню.
В остальном, согласна со всеми положительными отзывами об этом отеле.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2024
ольга Астана (Нур-Султан) Турист 28.10.24

Были в отеле с мужем и ребенком 4 года в октябре .отличный отель и отзывчивый персонал ,особенно Тимур и Алсу .Классные официанты ,а конкретно Шерзад .Все хорошо ,нам все понравилось ,питание ,сервис ,с расположением номеров были вопросы ,пришлось по переезжать ,но это мои моменты ,люблю тишину и погода с половины отдыха испортилась ,нам было холодно .Питание хорошее ,много рыбы ,мяса ,индейки .Пляж не широкий ,но нам было удобно .Ну и самое главное ,что хочу отметить ,для кого то это будет плюсом ,кому то минусом -в отеле очень очень много детей .Т.е отдыхающие это все семьи с маленькими детьми .Ньансы конечно в отдыхе были ,но в целом все хорошо ,очень зеленый отель .И еще раз повторюсь ,жемчужина этого отеля отзывчивый персонал ,в основном это ресепшен ,менеджеры .Завтраки были вкусные анчеусы и слабосолегая семга каждый день .Анимация хорошая .Концерты каждый вечер ,тоже интересные и взрослым и детям .Для нас был огромный и минусом трансфер .Так как туда забирал бусик ,в котором было две семьи и ехать до отеля 30 мин .Вроде все норм и у нас даже не появились подозрения ,что на обратном пути ,они повезли в обратную сторону по всему Белеку забирать уже поздно вечером на душном вонючем большом автобусе ,т.е они поехали в обратную сторону и это нам еще повезло мы катались лишний час ,с ребенком конечно вообще перед вылетом неудобно .А люди некоторые в автобусе ,говорят ,что ехали 2 часа ,хотя ехать до аэропорта 30 мин.Тае что не повторяйте наших ошибок берите трансфер отельный ,все таки это отдых ,и комфорт этих моментов тоже важен .Фан сан был тур аператор .И еще меня паразил терминал аэропорта ,какой то вокзал ,где все сидят на полу душно и грязно ,Я за эти годы была в очень многих странах и более бедных ,но такого аэропорта не видела нигде .Вот эти моменты конечно неприятны были для меня .А в общем от Турции у меня нет никакого восторга ,второй раз там ,последний раз была 10 лет назад и не понимаю этого отдыха .За те деньги ,которые они сейчас запрашивают за путевки, можно выбрать столько других интересных и красивых мест и стран .Сугубо мое мнение )

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970