Туристическое агентство «Панорама путешествий» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/115/93330/2051256_320x320.jpg
Туристическое агентство «Панорама путешествий» Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16 7 (910) 419-43-89
55.807739 37.508813
Контакты:
Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16
panorama-tour@mail.ru
4.59 656 отзывов

Bahi Ajman Palace 5*

Отель при ресторане, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Bahi Ajman Palace 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель при ресторане
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Аджман Эмират Аджман ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.59
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.64
рейтинг 2025
4.64
рейтинг 2024
4.63
рейтинг 2023
4.63
рейтинг 2022
4.62
рейтинг 2021
79.84%
  • 412 (79.84%) рекомендуют
  • 48 (12%) воздержались
  • 56 (14%) не рекомендуют
  • 4.61 размещение
  • 4.61 сервис
  • 4.54 питание
  • 650 всего оценок и отзывов
  • 641 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.6 Номера
4.6 Пляж
3.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Bahi Ajman Palace 5* - 656
КОРОСТЕЛЬ Елена Тюмень Турист 12.03.25

Замечательный отель! Впервые в ОАЭ. И в самое сердечко, настолько было комфортно! По порядку и коротко:
Заселение : прибыли в отель в 6 утра, сказали ждать до 12 или 200дирхам за номер. Мне было заплатить тк дорога утомила и с ребенком хотели спать.
Номер : в номере фен, тапочки, халаты, полотенца, шампунь, гель, мыло, зубщетка, паста ,лосьон для тела, бальзам для волос, чайная зона, розетки европейские. У кого нет можно попросить на ресепшен бесплатно либо купить через дорогу магазин есть в продаже. Я покупала в России руб 200. Вода в номере. если закончилась ,по телефону в номере нажимаете цифру 0 - это прямрй номер на ресепшен. И вода будет у вас в номере в течении 5 минут. Воббще любые вопросы очень оперативно, сервис на высоте! Здесь вам рады! Приветливо встречают, добрые, отзывчивые!
Питание:У нас было завтрак\ужин-можно менять на обед. Через дорогу обязательно сходите поесть внутри или на вынос блюда можно SEA Food-Нормальные адекватные цены, можно с собой на вынос или внутри кафе поесть! Вкусно качественно! В отеле - очень все вкусно! супы, морепродукты, сладости, фрукты, каши,чай, кофе, соки, рыба, барашик, телятина, курица, овощи, йогурты, сыры, колбасы выпечка...короче много всего, конечно выбор не такой как в Турции-всего много, а есть не возможно. Здесь меньше разнообразия , но все качественно и вкусно! Думаю это главное! Можно брать с собой на пляж: напитки , фрукты ,овощи
Анимация: ее нет и нам и без нее хорошо было, колонку с собой брали юсб и нормально , дети то на площадке, то в детской комнате. И в бассейне и на море. Никто не скучал)
Территория: уютная небольшая! Чистая! Спасатели бдят молодцы-контроль! Каждое утро на песку чтото пишут -типа с добрым утром, красиво и приятно! Рядом с левой стороны пляжа идет стройка, отдыху не мешает! Бассейн теплая вода! Внутри отеля сауна джакузи бесплатно!
Алкоголь: нет в отеле! везите с собой или можно купить .Как выйдете из отеля стоите спиной, идем влево отеля Fairmont прошли его еще немного пройдем и за отелем невзрачно будет проулок слева и левевее будет небольшой магазин, ориентир люди будут идти с темными пакетами, значит идут оттуда)) выбор там огромный цены недорогие, дешевле чем в Дьюти фри.
В целом нас все устроило! Обязательно еще вернусь!
Спасибо всему персоналу! процветания!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2025
Айдана Шакирова Астана (Нур-Султан) Турист 10.03.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Андрей Москва Турист 28.02.25

Итак, Bahi Ajman Palace 5*, эмират Аджман. Полупансион. 16 – 25 февраля 2025 года, отдыхали парой, комната 751, вид на город. Туроператор Тез Тур, перелет ЮтЭйр туда и обратно. Перелеты практически точно по расписанию. Летели до аэропорта Аль Мактум. Это новый аэропорт, далеко от обычного (ехали целый час до поворота на него). Долго ехали до отеля при том, что проехали почти весь эмират Дубай, всю Шарджу.
Отель построен как шикарный. Много разных помещений, сложная архитектура с башенками и непонятными окнами. Это хорошо видно на фотографиях на странице отеля на сайте. Дальше разделю впечатления по категориям: преимущества, недостатки, просто для сведения.
Преимущества
• Просторный санузел. В нем и ванна, и душевая кабина, что прежде нигде не встречалось. Биде нет.
• Потребовалось кое-что отремонтировать: не работал сейф, его заменили. Еще был засор раковины, при его ликвидации пробили трубку слива, ее заменили. Все делалось быстро.
• Много ящиков и полок. И в шкафу, и в прикроватных тумбочках, и в тумбе под телевизором.
• Хорошая кормежка. Вкусно и разнообразно.
• В столовой 3 кофемашины, правда они по-разному настроены, так что выбирайте сами подходящий вариант. Я пользовался агрегатом около входа.
• Нет запрета на вынос продуктов, как это бывало прежде везде, где есть шведский стол.
• Места на пляже и в столовой всегда есть. Не совсем понятно, насколько отель заполнен.
• Замена ужина на обед делается автоматически, т.е. просто приходишь, когда хочешь, на входе записывают номер комнаты.
• Шезлонги на пляже неполоманные. Просто удивительно!
• Есть номера с балконами, есть без них. Есть ли различия в цене не выяснили, у нас балкона не было.
• Очень хорошие отельные тапочки.
• Выход к бассейну рядом с лифтом. Это удобно, т.к. можно в купальниках пройти к себе в комнату, не напрягая окружающих.
Недостатки
• Негде сушить купальники, совсем негде. Сушили на перегородке душевой кабины и на зеркале в ванной.
• Странная мыльница, просто пластиковая коробочка. Естественно, мыло мокнет и прилипает к ней. А положить просто рядом с раковиной, как это сделано в других отелях, некуда.
• В столовой везде дует из дверей. Приходилось выбирать место или одеваться теплее.
• Крючков в ванной комнате нет, единственный на двери с халатами, так что полотенца повесить некуда.
• Высокая влажность. Плавки за сутки не высыхали. Это, конечно, особенность не столько отеля, сколько прибрежной части Эмиратов.
• В комнате нет стульев, только неудобные кресла.
• ТВ каналы. Их много, но русских только два, причем развлекательные, новости не посмотришь. Зато много украинских.
Просто для сведения
• Маленькая территория. По сути, территория – это пространство у бассейна и пляж. В пляж органично входит зеленый газон, на котором стоят шезлонги.
• В номере при включенном освещении почти светло, гораздо лучше, чем в других отелях. Но устройство выключателей так и не поняли. В частности, подсветка в шкафу горит постоянно и отключается только полным обесточиванием.
• Стройка. Про нее много написано в отзывах и вопросах. Нам она не мешала, т.е. громких звуков типа забивания свай не было. Только звуковые сигналы бульдозеров. Вот описание того, что там строят: https://russianemirates.com/news/uae-news/emirat-adzhman-oae-rasshiryaet-naberezhnuyu/. «Главная приморская улица эмирата, длина которой составляет 3.5 километра, шагнет в море и будет увеличена в два этапа, сначала на полтора километра, потом еще на 600 метров». Корабли возят песок, из отеля видны целые горы. Экскаваторы и бульдозеры его растаскивают.
• Во время нашего отдыха в отеле проводили корпоратив какой-то фирмы. Мешало нам это мероприятие несильно. Также был художественный вернисаж, много празднично одетых гостей.
• Карточку для полотенец выдали одну на комнату. Но при этом 2 ключа.
• Розетки на 3 контакта - нужен переходник, у нас свой постоянно возим. В ванной у фена есть обычная розетка.
• Большой холл, есть где посидеть-почитать.
• Есть по крайне мере один русскоговорящий сотрудник на Reception.
• Депозита нет.
• 3 удобных лифта.
• Маленький бассейн. Соответственно, в нем откровенно тесно, мы им не пользовались, купались в море.
• Узкий пляж, тем не менее места в море всем хватало.
• Приливы и отливы, как и везде в Эмиратах. При отливе можно дойти до буйков. Почти каждый день кто-то из сотрудников отеля рисовал на песке, в основном приветствия типа «Good morning».
• Магазины вокруг. Их много, но нам больше всех понравился Happyness напротив отеля.
• Воду в комнату приносят каждый день по бутылке на человека. Т.е. если нас двое, всегда было 2 бутылки. Вода в фирменных стеклянных бутылках. Довольно красиво.
• Погода. К отелю прямого отношения не имеет, но все же. Климат в Эмиратах меняется в лучшую сторону для жителей и природы, но нам, любителям пляжного отдыха, это не слишком хорошо. Бывают дожди, причем довольно сильные. Не потопы, как в прошлом году, но все равно неприятно. Бывает довольно холодно. Вообще за все время был 1 жаркий день, около 30 градусов, а так 23-25, московская июньская погода. В день отъезда было просто холодно. Вода в море 22-23 градуса, т.е. как воздух, так что кажется теплой.
Вот, пожалуй, все впечатления, о которых хотелось рассказать.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2025
София Москва Турист 25.02.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Любовь Москва Турист 17.02.25

Заселились на два дня позже оплаченного ( по семейным обстоятельствам , купили новые билеты) . В номере в конце января работал кондиционер , жуткий холод . Ребенок хотел посидеть в горячей ванной , сломан кран и не просто сломан , а фонтаном хлещет в потолок при открывании, то есть вместо согреться еще и намокли…При просьбе поменять номер ( вещи еще не распаковали) был ответ - Не сегодня!!! С выполнением заявок проблема , думали починят когда будем на пляже , но с 9 утра до 14 дня никто не соизволил … когда опять напомнили про это .. пришли мастера и чинили при нас ( мы сидели в номере в мокрых купальниках) чинили 45 минут. Заявленный трансфер Дубай Молл производится на старой маршрутке ( Мест 16-18) не комфортабельная и небезопасная . Записаться невозможно , даже на следующий день. При настойчивости можно уехать в третьем ряду прохода , на раскладывающемся сиденье . Только один раз был нормальный автобус для экскурсий , на котором могли уехать все желающие , это после того как кто то поскандалил 🤪. Номерной фонд старый , на этажах «благоухания» совершенно неприятные , хотелось опрыскать все освежителем , причем эти же «благовония» были в столовой . Благовония специально распространяемые , совершенно неприятные , учитывая большое количество европейцев в отделе непонятно для кого это сделано .. ощущение что ты в городе мертвых в Индии . Пляж маленький , но можно переходить на территорию соседнего отеля - это спасает положение. Питание можно выбрать всегда что то для себя , были и морепродукты и баранина , но не на 5 звезд. В итоге можно посетить данный отель но не по цене 5 звездочного , смотрите когда скидки , например с 2 разовым питанием на двоих ( вылет из Москвы на 9 ночей тысяч за 140 с перелетом в январе нормальная цена) но не 218 ровно за то же что мы заплатили . В ценовой категории от 200 тыся до 300 на двоих ( зимние месяцы) есть другие более презентабельные места.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2025