| Официальное название | Bahi Ajman Palace 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель при ресторане |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | HMH Hotel Group - 2 отеля |
| Местонахождение | Аджман Эмират Аджман ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Arzhanov Oleksandr
Турист
Petrenko Sergei
Санкт-Петербург
Турист
Анатолий
Ессентуки
Турист
Несколько раз отдыхали в Ramada Beach и Wyndhаm Garden в Аджмане, но после закрытия пляжа решили отдохнуть в Bahi на первой линии. Разочарование наступило буквально с первых минут - при раннем прилете не был предложен завтрак и заселения пришлось ждать до 15 часов. Сходили на пляж, но все места в тени были заняты, как потом выяснилось, еще в 6 утра. Явно мы сюда ехали не за этим. На ресепшене по-русски понимает один парень, девушки и на английском не могут связать двух слов. Номер, конечно, старенький, но все работало, вот только при полном заселении отеля российскими туристами по TV всего 3 наших канала, а следующие 6 - украинские.
Также при бронировании отеля мы не увидели, что отель принимает людей с ограниченными возможностями: уж очень неприятно находиться в ресторане, где рядом за столом у больного ДЦП текут изо рта слюни и он издает громкие нечленораздельные звуки, пугающие детей. Обычно за такими закрепляют определенное место и огораживают ширмой. В первые дни нашего пребывания была замечена большая группа пенсионеров 75+, которые создавали очереди везде, общались между собой с использованием не нормативной лексики. Интересно, в каком колхозе прошла акция на путевки в этот отель? Так как цены сильно кусаются.
Особо отметим "питание". Есть только завтрак. Обед и ужин - это полностью испорченные продукты, переперченные, пересоленные, с какими-то приправами всевозможных цветов. Индийские повара не умеют готовить по другому. Выбора блюд нет. Все в единственном экземпляре: мясо- одно блюдо, рыба - одно блюдо и т.д. Морепродуктов не было ни разу, все соки разбавлены десятикратно. Кстати, даже на завтрак нет сухофруктов. Все включено - это вода и кола-спрайт у бассейна)))
При выезде нас очень просили на ресепшене оставить положительный отзыв. Теперь понятно, откуда они здесь берутся. Отель не рекомендуем ни в коем случае! Если кто-то уже забронировал и есть возможность вернуть деньги - возвращайте!
Бормотова Татьяна
Нижний Новгород
Турист
Отдыхали в этом отеле в конце сентября 2025 года, от фирмы Rustar Tourism LLC. Сначала нас поселили в 645 номере. Но там не оказалось балкона. Попросили переселить в номер с балконом. Нам дали номер на третьем этаже с большим балконом. Отель очень понравился. Очень клиентоориентированный персонал.Нас принимал Нодирбек, очень внимательный человек, а еще он хорошо разговаривает по русски. Мы к нему не один раз обращались по разным вопросам, всегда все разъяснял и подсказывал. На рецепции почти всегда был русскоговорящий персонал.Для тех,кто не владеет иностранными языками, это просто здорово. Весь персонал отеля всегда на позитиве, всегда с улыбкой, ни разу не видели ни грустного ни злого персонала.По питанию можем сказать, что еда очень вкусная.Мы оплатили -все включено.Да, это не Турция с ее изобилием в отелях пять звезд. В ресторане тихо, уютно.Спасибо поварам , всегда все с пылу с жару и вкусно!!! В отеле нет алкоголя. Но недалеко от отеля есть магазин с алкоголем , цены как в Москве.Пляж прямо у выхода из отеля, здесь же лежаки на травке,далее лежаки на песочке. Вход в море песчаный, само море великолепное. Территория отеля не большая, но всегда чистая, убираются постоянно. В номерах убирались ежедневно, меняли полотенца каждый день. Вообщем отель оправдывает ожидания посетителей. Рядом с отелем идет строительство набережной. Скоро будет возможность вечером прогуляться вдоль моря. Однозначно рекомендуем отель для тех, кто хочет уюта,вкусной еды и спокойствия.
Stella
Тюмень
Турист
Были два года назад и приехали снова. Выбирали между Бахи и Аджаман Сарай. Бахи в этот раз подвел, вернемся еще раз - не знаю.
В отеле были в 8-9 утра, заселили только в 14-30. В отеле практически все туристы русские. На ресепшн ранее было много русскоязычного персонала и в дневные смены и в вечерние. Сейчас один молодой человек и все. Готовьте переводчики или знание английского.
Из положительного:
-Номер с видом на море и с балконом как и обещали. Номер не большой но уютный, жили на 5 этаже. Все работало, шкаф только дверцы были сильно уставшие и приходилось прикладывать усилия чтоб их сдвинуть. Уборка номеров отличная, постельное, полотенца и принадлежности меняли каждый день, высыпались. Кондиционер работал хорошо. Выставляли на 23 и спали комфортно. Мечеть снесли - можно лететь и не бояться что в 5 утра кто то разбудит пением, стройки тоже нет рядом.
-Расширили пляж, ранее если смотреть из номера был слева волнорез, его убрали. На самом пляже доставили лежаки, приходя даже к 10-11 утра можно найти место. Зотиков конечно не хватает их как было так и осталось. Море часто штормит, купаться можно, но на ребенка лучше одеть жилет. Сила удара волн хорошая, рядом с нами мужчине сломала очки. На пляже работает бар. Продают безалкогольную корону даже если все вкл пакет. Из напитков газировка: кола, фанта, спрайт и швепс. Продают мороженое баскин робинс один шарик 14 дирхам, два 28 и т.д.
- Трансфер есть в Аджаман Молл каждый день, Дубай Молл каждый день и Шарджа Молл Сахара среда и суббота. При заезде сразу записались на поездки, далее был наплыв туристов и в Аджаман даже попасть не было возможности если Вы втроем (подошли во вторник записали только на пятницу в Аджаман) В Сахару не советую, по большому счету может он и хорош, но там три этажа, а за время пока Вы там сможете обойти только пол одного этажа -1,5 часа мало для такого торгового центра.
Отрицательное
- Самое большое разочарование этого года ПИТАНИЕ. Завтраки хороши, а вот обед и ужин прям до слез. Если в первые дней 5 было разнообразие: овощи были приготовлены как гратен под сыром, курица как рулет и нарезана, кофте чувствовалась баранина, то позже из 6-8 блюд или овощи или курица однообразно, даже том янг был с курицей. Прям очень много острого. Из салатов зелень отдельно огурцы нарезанные и помидоры и салат из капусты как в дешевых столовых для экономии. Каждый день макароны или под белым или под красным соусом и надо пробывать т.к почти все блюда острые. Рис вот он не острый. Картошка варенная и тоже может оказаться острая и при этом в отеле ее не чистят, т.е она с кожурой. Из мясных курица как куфте или шашлык. Овощи варенные просто варенные уже без сыра но иногда баклажаны в кляре. Плов который ранее был с говядиной через пять дней тоже стал только с курицей и через день острый. Супы: всегда крем суп и куриный, опять куриный. Все блюда с пометкой или курица или вегетарианское. По сладкому: в первые дни были в нарезке и медовик и красный бархат и прага. Позже только муссовые и шоколадный манник. По выпечке на завтрак: сложилось впечатление что ранее она была заморожена в готовом виде и позже разморожена: слоенное тесто не может быть резиновым если его испекли и даже оно полежало в зале на весь период завтрака. Отношение к гостям тоже интересное: не однократно видела прям подгоревший батон хлеба, видимо по принципу так съедят. Все фото ранее - не смотрите это ранее, сейчас такого нет. Даже салат с фунчозой и то с курицей. Сосиски на завтрак были говяжьи а позже только курица. Рыба да есть но она безвкусная и водянистая, одного вида каждый день разнообразие только или в красном соусе или в белом. Один раз можно но каждый день фу бе кака (как по мне) За две недели было пюре из картофеля вот оно вкусное. Шашлык и кофте тоже надо пробывать, если вы не очень острое, может быть как острое очень а может и нет. После жалоб на остроту день было все безвкусное, т.е повара не стали вообще добавлять специи. В этот день был типо борщ. Представьте вкус без соли и приправ :(((
Я ходила высказывала претензии открыто, что то изменилось, Нет. Но поставлю плюс что отель пытается Вас услышать. При этом мне сказали, возмущаетесь только Вы. Отель работает по принципу молчите значит Вас все устраивает. Я не сравнивала в своем отзыве отель в Эмиратах и Турции по питанию, т.к это разные подходы к сервису и культуре питания, Питание в Турции и Эмиратах разное. Ине не понятно почему нельзя ту же курицу просто готовить разнообразнее и овощи а не просто шашлык кофте и варенные овощи каждый день.