| Официальное название | Bahi Ajman Palace 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель при ресторане |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | HMH Hotel Group - 2 отеля |
| Местонахождение | Аджман Эмират Аджман ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Arzhanov Oleksandr
Турист
Petrenko Sergei
Санкт-Петербург
Турист
Анатолий
Ессентуки
Турист
Несколько раз отдыхали в Ramada Beach и Wyndhаm Garden в Аджмане, но после закрытия пляжа решили отдохнуть в Bahi на первой линии. Разочарование наступило буквально с первых минут - при раннем прилете не был предложен завтрак и заселения пришлось ждать до 15 часов. Сходили на пляж, но все места в тени были заняты, как потом выяснилось, еще в 6 утра. Явно мы сюда ехали не за этим. На ресепшене по-русски понимает один парень, девушки и на английском не могут связать двух слов. Номер, конечно, старенький, но все работало, вот только при полном заселении отеля российскими туристами по TV всего 3 наших канала, а следующие 6 - украинские.
Также при бронировании отеля мы не увидели, что отель принимает людей с ограниченными возможностями: уж очень неприятно находиться в ресторане, где рядом за столом у больного ДЦП текут изо рта слюни и он издает громкие нечленораздельные звуки, пугающие детей. Обычно за такими закрепляют определенное место и огораживают ширмой. В первые дни нашего пребывания была замечена большая группа пенсионеров 75+, которые создавали очереди везде, общались между собой с использованием не нормативной лексики. Интересно, в каком колхозе прошла акция на путевки в этот отель? Так как цены сильно кусаются.
Особо отметим "питание". Есть только завтрак. Обед и ужин - это полностью испорченные продукты, переперченные, пересоленные, с какими-то приправами всевозможных цветов. Индийские повара не умеют готовить по другому. Выбора блюд нет. Все в единственном экземпляре: мясо- одно блюдо, рыба - одно блюдо и т.д. Морепродуктов не было ни разу, все соки разбавлены десятикратно. Кстати, даже на завтрак нет сухофруктов. Все включено - это вода и кола-спрайт у бассейна)))
При выезде нас очень просили на ресепшене оставить положительный отзыв. Теперь понятно, откуда они здесь берутся. Отель не рекомендуем ни в коем случае! Если кто-то уже забронировал и есть возможность вернуть деньги - возвращайте!
Бормотова Татьяна
Нижний Новгород
Турист
Отдыхали в этом отеле в конце сентября 2025 года, от фирмы Rustar Tourism LLC. Сначала нас поселили в 645 номере. Но там не оказалось балкона. Попросили переселить в номер с балконом. Нам дали номер на третьем этаже с большим балконом. Отель очень понравился. Очень клиентоориентированный персонал.Нас принимал Нодирбек, очень внимательный человек, а еще он хорошо разговаривает по русски. Мы к нему не один раз обращались по разным вопросам, всегда все разъяснял и подсказывал. На рецепции почти всегда был русскоговорящий персонал.Для тех,кто не владеет иностранными языками, это просто здорово. Весь персонал отеля всегда на позитиве, всегда с улыбкой, ни разу не видели ни грустного ни злого персонала.По питанию можем сказать, что еда очень вкусная.Мы оплатили -все включено.Да, это не Турция с ее изобилием в отелях пять звезд. В ресторане тихо, уютно.Спасибо поварам , всегда все с пылу с жару и вкусно!!! В отеле нет алкоголя. Но недалеко от отеля есть магазин с алкоголем , цены как в Москве.Пляж прямо у выхода из отеля, здесь же лежаки на травке,далее лежаки на песочке. Вход в море песчаный, само море великолепное. Территория отеля не большая, но всегда чистая, убираются постоянно. В номерах убирались ежедневно, меняли полотенца каждый день. Вообщем отель оправдывает ожидания посетителей. Рядом с отелем идет строительство набережной. Скоро будет возможность вечером прогуляться вдоль моря. Однозначно рекомендуем отель для тех, кто хочет уюта,вкусной еды и спокойствия.
Светлана Кузнецова
Москва
Турист
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв. 15 лет отдыхаем в ОАЭ, но с таким столкнулись впервые. Начну по-порядку, кратко.
1) Заселение. Приехали в 8 утра, прождали ровно до 15-00, хотя свободные номера были. Вроде по правилам, а все равно неприятно.
2) Пляж. Чтобы занять место в тени нужно вставать в 6, 6-30. В 7 утра только у здания отеля или несколько лежаков у бассейна. Пляж не 150 метров как заявлено, а метров 60-65, всего 40 зонтов х 3 = 120 человек, а на нем теснятся человек 500. 99% россиян. Лежаки стоят хаотично, кроме спасателя на пляже нет никого, кто бы помог найти место.
3)Питание. Это вообще нечто! В 5-ти звездочном отеле на завтрак нет ни фиников, ни чернослива, ни кураги! На обед и ужин индийские повара практически портят своими национальными специями всю еду, а выбор ее и без того очень скуден. Хотя, повторюсь, в отеле 99% россиян. За 2 недели ни разу не было морепродуктов, сладкий стол с микро порциями несъедобен, из фруктов в разгар сезона только яблоки и апельсины. Кофе в кофемашинах - самая дешевая робуста - горечь ничем нельзя заглушить. Соки вообще подключены к кулеру - первым достается чистый сок, следующим он разбавляется водой. Впервые такое увидели.
В общем, прежде чем бронировать места в этом отеле, хорошенько подумайте, нужен ли вам такой "отдых". Думаю, за такие деньги можно найти отель гораздо лучше, а этот отель я категорически не рекомендую. Уровень 2-3 звезд.