Туристическое агентство «Панорама путешествий» https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/115/93330/2051256_320x320.jpg
Туристическое агентство «Панорама путешествий» Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16 7 (910) 419-43-89
55.807739 37.508813
Контакты:
Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к16
panorama-tour@mail.ru
4.58 709 отзывов

Bahi Ajman Palace 5*

Отель при ресторане, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Bahi Ajman Palace 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель при ресторане
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети HMH Hotel Group - 2 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Аджман Эмират Аджман ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.63
рейтинг 2025
4.64
рейтинг 2024
4.63
рейтинг 2023
4.63
рейтинг 2022
4.62
рейтинг 2021
79.51%
  • 450 (79.51%) рекомендуют
  • 54 (12%) воздержались
  • 62 (14%) не рекомендуют
  • 4.61 размещение
  • 4.62 сервис
  • 4.51 питание
  • 690 всего оценок и отзывов
  • 681 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.6 Номера
4.6 Пляж
3.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Bahi Ajman Palace 5* - 709
Arzhanov Oleksandr Турист 13.11.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2025
Petrenko Sergei Санкт-Петербург Турист 12.11.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: ноябрь 2025
Анатолий Ессентуки Турист 12.11.25

Несколько раз отдыхали в Ramada Beach и Wyndhаm Garden в Аджмане, но после закрытия пляжа решили отдохнуть в Bahi на первой линии. Разочарование наступило буквально с первых минут - при раннем прилете не был предложен завтрак и заселения пришлось ждать до 15 часов. Сходили на пляж, но все места в тени были заняты, как потом выяснилось, еще в 6 утра. Явно мы сюда ехали не за этим. На ресепшене по-русски понимает один парень, девушки и на английском не могут связать двух слов. Номер, конечно, старенький, но все работало, вот только при полном заселении отеля российскими туристами по TV всего 3 наших канала, а следующие 6 - украинские.
Также при бронировании отеля мы не увидели, что отель принимает людей с ограниченными возможностями: уж очень неприятно находиться в ресторане, где рядом за столом у больного ДЦП текут изо рта слюни и он издает громкие нечленораздельные звуки, пугающие детей. Обычно за такими закрепляют определенное место и огораживают ширмой. В первые дни нашего пребывания была замечена большая группа пенсионеров 75+, которые создавали очереди везде, общались между собой с использованием не нормативной лексики. Интересно, в каком колхозе прошла акция на путевки в этот отель? Так как цены сильно кусаются.
Особо отметим "питание". Есть только завтрак. Обед и ужин - это полностью испорченные продукты, переперченные, пересоленные, с какими-то приправами всевозможных цветов. Индийские повара не умеют готовить по другому. Выбора блюд нет. Все в единственном экземпляре: мясо- одно блюдо, рыба - одно блюдо и т.д. Морепродуктов не было ни разу, все соки разбавлены десятикратно. Кстати, даже на завтрак нет сухофруктов. Все включено - это вода и кола-спрайт у бассейна)))
При выезде нас очень просили на ресепшене оставить положительный отзыв. Теперь понятно, откуда они здесь берутся. Отель не рекомендуем ни в коем случае! Если кто-то уже забронировал и есть возможность вернуть деньги - возвращайте!

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Бормотова Татьяна Нижний Новгород Турист 04.11.25

Отдыхали в этом отеле в конце сентября 2025 года, от фирмы Rustar Tourism LLC. Сначала нас поселили в 645 номере. Но там не оказалось балкона. Попросили переселить в номер с балконом. Нам дали номер на третьем этаже с большим балконом. Отель очень понравился. Очень клиентоориентированный персонал.Нас принимал Нодирбек, очень внимательный человек, а еще он хорошо разговаривает по русски. Мы к нему не один раз обращались по разным вопросам, всегда все разъяснял и подсказывал. На рецепции почти всегда был русскоговорящий персонал.Для тех,кто не владеет иностранными языками, это просто здорово. Весь персонал отеля всегда на позитиве, всегда с улыбкой, ни разу не видели ни грустного ни злого персонала.По питанию можем сказать, что еда очень вкусная.Мы оплатили -все включено.Да, это не Турция с ее изобилием в отелях пять звезд. В ресторане тихо, уютно.Спасибо поварам , всегда все с пылу с жару и вкусно!!! В отеле нет алкоголя. Но недалеко от отеля есть магазин с алкоголем , цены как в Москве.Пляж прямо у выхода из отеля, здесь же лежаки на травке,далее лежаки на песочке. Вход в море песчаный, само море великолепное. Территория отеля не большая, но всегда чистая, убираются постоянно. В номерах убирались ежедневно, меняли полотенца каждый день. Вообщем отель оправдывает ожидания посетителей. Рядом с отелем идет строительство набережной. Скоро будет возможность вечером прогуляться вдоль моря. Однозначно рекомендуем отель для тех, кто хочет уюта,вкусной еды и спокойствия.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Светлана Кузнецова Москва Турист 02.11.25

Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв. 15 лет отдыхаем в ОАЭ, но с таким столкнулись впервые. Начну по-порядку, кратко.
1) Заселение. Приехали в 8 утра, прождали ровно до 15-00, хотя свободные номера были. Вроде по правилам, а все равно неприятно.
2) Пляж. Чтобы занять место в тени нужно вставать в 6, 6-30. В 7 утра только у здания отеля или несколько лежаков у бассейна. Пляж не 150 метров как заявлено, а метров 60-65, всего 40 зонтов х 3 = 120 человек, а на нем теснятся человек 500. 99% россиян. Лежаки стоят хаотично, кроме спасателя на пляже нет никого, кто бы помог найти место.
3)Питание. Это вообще нечто! В 5-ти звездочном отеле на завтрак нет ни фиников, ни чернослива, ни кураги! На обед и ужин индийские повара практически портят своими национальными специями всю еду, а выбор ее и без того очень скуден. Хотя, повторюсь, в отеле 99% россиян. За 2 недели ни разу не было морепродуктов, сладкий стол с микро порциями несъедобен, из фруктов в разгар сезона только яблоки и апельсины. Кофе в кофемашинах - самая дешевая робуста - горечь ничем нельзя заглушить. Соки вообще подключены к кулеру - первым достается чистый сок, следующим он разбавляется водой. Впервые такое увидели.
В общем, прежде чем бронировать места в этом отеле, хорошенько подумайте, нужен ли вам такой "отдых". Думаю, за такие деньги можно найти отель гораздо лучше, а этот отель я категорически не рекомендую. Уровень 2-3 звезд.

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970