Официальное название | Bahi Ajman Palace 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель при ресторане |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Аджман Эмират Аджман ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Собрались в ОАЭ спонтанно, дали отпуск, решили слетать, благо там погода комфортная в октябре. В ОАЭ впервые , поехали парой с мужем, по рекомендации знакомых и родственников, которые в октябре регулярно ездят в Эмираты, но в разные отели. Почитали отзывы, вроде всё классно! Но по факту, это первый отель категории 5*, который разочаровал с первого дня пребывания!
Итак по пунктам:
1. Приехали в отель в 10:00 , номеров свободных конечно же нет, зарегистрировали, сказали ждать. Багаж поставили в багажную комнату, пошли на пляж...обещали прислать уведомление по wats app, что номер для нас готов, в итоге, только когда сами пришли на рецепшн об этом узнали....и это в самую жару!
2. Номер - отдельная песня
Нас приехало 3 пары, номер все бронировали twin/ bed king size/ deluxe city view , т.к. возможности выбрать 1 общую кровать или 2 раздельных не было, цена одна, тариф один, сказали это при заселении...
В итоге 1 пара в номере с 1 кроватью, 2 пары в номере с 2 отдельными кроватями.
Все семейные пары, без детей, отель 5 *, после просьбы на рецепшн поменять номер, сказали свободных нет.
Номер без балкона, даже самого малюсенького нет, тоже это первая 5 ка, где номер называют словом deluxe, а его и близко нет!
Халатов нет, пришлось бежать просить!
В ванной нет достаточного количества крючков для полотенец и халатов, мокрые купальники сушить НЕГДЕ! БАЛКОНА НЕТ, В ВАННОЙ НЕ НА ЧЕМ!
В ванной ( около унитаза) нет ершика, тоже впервые такое, сама акриловая ванна плохо вымыта, в углах пыль, волосы и пр.
На мебели жирные следы отпечатки рук, похоже детских ( на фото видно), это только вошли в номер!
На двери в номер тоже, и на шкафу брызги чего- то непонятного....
Если жили до нас в номере с детьми, неужели сложно вымыть нормально, ау, это 5* вообще- то!!!
Не ясно по какой причине, нет столика у окна и ещё 1 кресла.
Есть только письменный стол непонятного назначения и 1 кресло. Вдвоём по очереди на нём сидеть???
И как финиш не горит 1 бра у кровати)))
Я очень редко пишу отзывы, стараюсь не обращать внимания на недостатки, НО к счастью ранее я ездила в отели и не ждала от них чего- то выдающегося, хотя это были достойные 4* в Европе и 5* в Турции, Египте и пр. Что писали в отзывах, то и получала и даже чуть лучше, чем рассчитывала!
Тут же судя по отзывам , ожидание от нестарого ещё отеля на 1 линии в ОАЭ были больше, чем реальность!
Рада, что всего на неделю.
Сервис и желание помочь у сотрудников на рецепшн ниже среднего, хотя я достаточно вежливо и корректно дала понять, что я недовольна номером!
Этот отель не посоветую друзьям и знакомым....извините.
5 ка должна быть 5 кой во всем и особенно в мелочах!!!
Отдыхали вдвоем с 14.09.24. Отель соответствует своим звездам, обслуживание хорошее. Работа персонала понравилась, по любому вопросу вам помогут. Немного омрачает отдых стройка возле отеля, но это от отеля не зависит. Питание в ресторане нам не совсем понравилось: голодными не останетесь, но ассортимент слабый для пятерки. Пляж не совсем рассчитан на количество отдыхающих, если отель не заполнен, то нормально. Были дни, когда лежак и место не найти. Вернулись бы сюда , но только после реконструкции набережной.
В ОАЭ отдыхали семьей в пятый раз. В данный отель приехали впервые. Ожидания по отзывам туристов от пятерки были соответствующие. Начну по порядку. Заселили нас ранее положенного времени в 11-30 по приезду. Дали номер с видом на залив без дополнительной оплаты. Персонал на ресепшен отзывчивый и внимательный. Касаемо номера сразу скажу-нам достался маленький номер, по сравнению с другими отелями Аджмана мебель занимает большую часть номера, развернуться особо негде. Уборка номеров: если убирают парни чисто, много принадлежностей, если женщина-забудет даже мусор вынести, зато чаевые чуть ли не из рук выхватит. Питание-для отеля 5 звезд скудновато хотя мы к еде вообще не привередливы. Мало овощей и фруктов. Даже в отелях 4 звезды были груши, апельсины, виноград и т. д. Здесь ананасы, дыни и арбузы. Голодным не останешься, но все же… Так что вегетарианцам нужно это учитывать. В день отъезда официантка в ресторане закатила нам истерику по поводу просьбы дать нам в дорогу бокс для бутерброда в аэропорт. Никогда с таким проблем не возникало, а здесь такой визг был, только обращение к администратору помогло. Вообще очень сильно выделяется отношение персонала к русскоязычным и иностранным отдыхающим в отеле не в лучшую сторону россиян. Для нас наличие иностранцев в отеле несомненный плюс. Пляж и море: пляж отличный, но он небольшой, присутствует газон, пальмы, что разбавляет пейзаж пустыни. Мы плавать уходили на соседний пляж отеля Farmount. Он больше и море там чище. По всей береговой линии ведется стройка волнорезов, что привело к застаиванию воды, она зеленеет, в чем задумка не понятно, но море по всему побережью Аджмана испортилось. Работы ведутся круглосуточно и технику и экскаваторы слышно круглые сутки. Здесь от отеля ничего не зависит конечно, но звукоизоляция в номерах плохая, слышно и улицу и соседей. Никогда в Эмиратах с нами такого не случалось, но в этот раз у нас не работал ни утюг, ни телевизор в номере. Персонал реагирует быстро, но тв показывал черно-белым, мастер ничем не смог помочь, приходил 2 раза, толку ноль, перегорела плазма. Потом тв отказывался выключаться, снова пришлось мастера вызывать. Утюг заменили. Итог по отелю: пятерка на тройку, хочется ли вернуться-скорее нет.
Первый раз за 30 лет отдыха в разных странах мира захотелось написать отзыв. Может быть и рекомендовала бы к отдыху это отель, если бы несколько НО!
Во-первых. Водитель газели, который нас забрал из аэропорта ВСЮ! дорогу разговаривал по телефону, размахивая руками, при этом бросая руль, ехали около 45 мин., других из нашего самолёта привезли за 20 мин, было очень некомфортно. Просто выгрузил нас около дверей отеля и все, ищи сам себе этот ресепшн. Вошли в двери и на нас тут же ни здрасьте, ни проходите, набросились сотрудники, им нужно было только наклеить на чемодан бирки. Никаких приветствий, никакой воды, о которых писали другие, бегали искали ресепшн сами.
Во-вторых. На ресепшене довели до слез, первый раз за 30 лет отдыха плакала. Приехали мы с подругой и нам дали номер с одной кроватью для семейной пары, это вообще смешно, менять номер не стал, якобы нет свободных, предложили заменить через 3 дня, а приехали мы на шесть, потом сказали что мест нет.
Здесь конечно БОЛЬШОЙ ВОПРОС к агентству в Казахстане, работающуюму в Астане "аzara tour", которая должна была забронировать номер с размещением twin, вместо этого забронировали кровать king с комментариями 2 dbl и уверяла, что это две кровати, на самом деле означает 2 человека, обычно к dbl приписывают детей, если они есть, тогда доп. кровати ставят). Неверное размещение (мы просили номер с двумя кроватями и в комментариях указать для курящих) при заселении в отеле, в договоре при оплате, категорию размещения не прописали и даже документа бронирования нам не показыли, скрыли тот факт, что при бронировании нет нужного размещения, мы бы тогда могли заменить категорию номера на другую, где есть 2 кровати, но зачем нас уведомлять, ведь наш Делюкс с видом на море стоит дороже. Или вообще выбрали бы другой отель. Как сказала турагент Зарина, проблем раньше не было с заменой, отели всегда читают комментарии и предоставляют номера не по брони, а по рекомендациям в комментариях. Это ВООБЩЕ КАК ТАК работать можно. То есть в этом агентстве это норма! Безграмотные агенты.
Агент в отеле, которая нас курирует сказала, что в эмиратах как написано в ВАУЧЕРЕ так и заселят, ничего, никогда не МЕНЯЮТ!!!
Сотрудники на ресепшене вообще НЕ СМОТРЯТ ВАУЧЕРЫ, просто понахватают паспорта и побросают их около компьютера, а затем просят подойти. Нас в отель приехало несколько отдыхающих, так одной женщине, которая заказала номер для одного человека, с одной кроватью дали номер с ДВУМЯ Кроватями (чему она очень удивилась, ведь закано было одна кровать), да ещё и браслет не дали, хотя у нее все включено было. Тоже нервы себе мотала, РАЗБИРАЯСЬ. Оформлялись мы почти одновременно, можно было просто нас поменять с ней. Как неприятно было, когда нам тыкали в лицо нашим ваучером, указывая на king!!!
Кстати, не рекомендую заказывать путевки в агентстве в Казахстане, в Астане у "azara tour".
В-третьих. Никто не предупредил, что сразу слева от отеля идут ТРИ стройки. Первая это строят новый пирс, вторая - это ломают старую мечеть, третья это ремонтируют прогулочную дорогу вдоль отелей (сейчас половина отгрожена банерами).
Гроход стоит знатный, транспорт работет круглосуточно, ночью под свет фанарей. Целый день по уша бам, бам, бам и пи, пи, пи. А ещё вонь от дизеля и пыль. Отбойный транспорт ломает бетонные стены, как самая мощьная дрель. А камазы, которые привозят камни для постройки пирса, подъезжают к эксковатору задним ходом, так пиликанье заднего движения задолбало уже. Каждый день на море большие волны приносят мусор: нитки от мешковины в большом количестве, как будто их нарезали на кусли по 6см примерно, арбузные корки, репчатый лук плавал даже 🤭, пакеты, бутылки пластиковые, муть из водорослей, даже дохлую рыбу большую видела на песке у края залива и дохлую медузу.
Эсковатор скидывает огромные валуны в воду и черпает песок сразу из моря и насыпает на валуны, поэтому на нашем пляже вода всегда мутная, зеленого цвета, как говорят люди, пойдемте в луже покупаемся. Я ходила купаться в соседний отель, там и вода прозрачная и пляж длиннее, а здесь совем крохотный. Трава, на которой стоят лежаки, половина вытаптана, половина пожелтела, босиком не пройдёшь. Мусор с твавы не убирают.
Сам отель бывший 4-ка, хотя сейчас стоит как 5-ка. Но изменений на 5 не вижу, отель ЧЕТВЁРКА. Из фруктов арбуз, дыня, ананас. Все!!! И то порежут на маленькие кусочки и положат в 2 тарелки. И это 5-ка?
Стройка думаю будет идти года три. Якобы на месте старой мечети, которую сейчас ломают, будут строить новую. Представьте, что будет около ваших окон в 4 утра, когда начнут призывать к молитве.
Так что много раз подумайте, прежде чем принять решение ехать сюда отдыхать или нет. Думаю покой, нервы и комфорт стоит дороже.
Я сюда больше ни ногой!
Да ещё не всем хватает лежаков на пляже, их поставили вдоль стен, часть поставили там, где должны открываться двери и люди должны заходить удобно в отель. Заходить приходилось в одном месте, с боковой стороны, обходя все, очень утомительно и неудобно.
Для лежаков не хвает зонтиковна весь пляж в его 26!!!, когда солнце поворачивается к пляжу, твой лежак будет под солнцем и места спраряться негде.так как расстояние от дежака до дежака 10см!!!, как рыбы в банке. В общем, отель 5-ка экономит по полной на комфорте людей.