| Официальное название | Bahi Ajman Palace 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель при ресторане |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | HMH Hotel Group - 2 отеля |
| Местонахождение | Аджман Эмират Аджман ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
1) Стоит для начала в целом сказать, что такое Аджман. На весь эмират - 5 отелей на первой береговой линии. Рядом строящаяся набережная городская. За пределами отеля туристам кроме нескольки ларьков с сувенирами и конфетами напротив отеля делать больше нечего. Лучше вообще не суваться на соседние улицы - они предназначены чисто для местных, нет пешеходных переходов, вокруг одни автомойки и магазины техники... Подальше от отеля напротив отеля Сарай была небольшая площадь с большим количеством ресторанов, сувенирных лавок, там можно было прогуляться, но площадь излюблена местными арабами, поэтому советуем соблюдать дресс-код в виде прикрытых ног для девушек хотя бы, чтобы было комфортнее себя ощущать среди местного населения.
2) Отель такого уровня поближе к Дубаю или в самом Дубае обошелся бы дороже, так что привлекательная стоимость чисто из-за отдаленности от Дубая. Хотя такой отель в каком-нибудь Египте или Турции рассчитывался бы как скромный, но для эмират - вполне нормальный. Хотя за эти деньги можно было бы найти покруче отель в том же Египте, но эмираты есть эмираты, сами себе набивают цену непонятно за что.
3) По удаленности: 20 минут - и вы в Шардже, 1 час - и вы в Дубае. Из отеля ездит трансфер бесплатный, поэтому записывайтесь на ресепшене, следуйте таймингу отправления и прибытия, и можете ехать вдыхать активности и какую-то жизнь поближе к цивилизации. На такси передвигаться за пределы эмираты будет дороговато, поэтому советуем хотя бы частично пользоваться предоставленным отелем трансфером.
4) Отель можно идентифицировать как пансионат или санаторий для пожилых, потому что процентов 80 отдыхающих гостей - люди предпенсионного и пенсионного возраста, что создает некий шарм в виде всех занятых лежаков еще на восходе солнца. Отель не подходит для отдыха друзьями, компанией, даже семье с детьми постарше было бы скучновато. Да и для детей единственное развлечение - маленькая детская площадка в виде горки, качель, маленького бассейна, всё. Анимации никакой нет.
5) Пляж узкий, вода чистая, заход в море неглубокий, каждый день отливы приливы на 70 метров, береговая линия короткая. Из-за этого на пляже тесновато, людей ощущается как больше. В соседних отелях такого не было почему-то.
6) Еда в столовой в целом неплохая, всегда что-то можно было поесть. Выбор небольшой, но что-то привычное и вкусное можно было найти всегда. Из бесплатных напитков - кофемашины, соки (разбавленные с водой), на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, вода.
7) Персонал очень вежливый и внимательный. Видно, что стараются угодить всем гостям.
8) Номера очень хорошие, просторные, с большом ванной. У нас был номер с балконом (2 стула и 1 столик) с видом на город, а именно на строящуюся набережную и Шарджу. Но были и номера с видом на город, которые без балкона, вот там сушить вещи вообще негде... Уборка каждый день, в номере все необходимые принадлежности и халаты. На каждого гостя по 1 литру воды в день, пополняют ежедневно. Убираются хорошо, чисто. Кровати удобные и просторные, постельное приятное и чистое.
Екатерина Галиева
Нижнекамск
Турист
Хочу поблагодарить всех работников отеля!очень прекрасный отдых. Спасибо вам большое. Все очень доброжелательные, любят детей. Желаю вам хороших клиентов, желаю вам здоровья и терпения. !!! Отель очень понравился, еда вкусная, море удобно для захода, все очень чисто и красиво.
Arzhanov Oleksandr
Турист
Petrenko Sergei
Санкт-Петербург
Турист
Анатолий
Ессентуки
Турист
Несколько раз отдыхали в Ramada Beach и Wyndhаm Garden в Аджмане, но после закрытия пляжа решили отдохнуть в Bahi на первой линии. Разочарование наступило буквально с первых минут - при раннем прилете не был предложен завтрак и заселения пришлось ждать до 15 часов. Сходили на пляж, но все места в тени были заняты, как потом выяснилось, еще в 6 утра. Явно мы сюда ехали не за этим. На ресепшене по-русски понимает один парень, девушки и на английском не могут связать двух слов. Номер, конечно, старенький, но все работало, вот только при полном заселении отеля российскими туристами по TV всего 3 наших канала, а следующие 6 - украинские.
Также при бронировании отеля мы не увидели, что отель принимает людей с ограниченными возможностями: уж очень неприятно находиться в ресторане, где рядом за столом у больного ДЦП текут изо рта слюни и он издает громкие нечленораздельные звуки, пугающие детей. Обычно за такими закрепляют определенное место и огораживают ширмой. В первые дни нашего пребывания была замечена большая группа пенсионеров 75+, которые создавали очереди везде, общались между собой с использованием не нормативной лексики. Интересно, в каком колхозе прошла акция на путевки в этот отель? Так как цены сильно кусаются.
Особо отметим "питание". Есть только завтрак. Обед и ужин - это полностью испорченные продукты, переперченные, пересоленные, с какими-то приправами всевозможных цветов. Индийские повара не умеют готовить по другому. Выбора блюд нет. Все в единственном экземпляре: мясо- одно блюдо, рыба - одно блюдо и т.д. Морепродуктов не было ни разу, все соки разбавлены десятикратно. Кстати, даже на завтрак нет сухофруктов. Все включено - это вода и кола-спрайт у бассейна)))
При выезде нас очень просили на ресепшене оставить положительный отзыв. Теперь понятно, откуда они здесь берутся. Отель не рекомендуем ни в коем случае! Если кто-то уже забронировал и есть возможность вернуть деньги - возвращайте!